Главная » О нас

Наша работа

Reloop работает в центре разработки политики с правительствами, заинтересованными сторонами отрасли и НПО. Наше видение и миссия амбициозны и сосредоточены на построении мира без отходов, в котором наши природные ресурсы остаются ресурсами.

ReloopПолитическая позиция и рекомендации компании всегда основаны на исследованиях, основанных на данных, практических примерах и опыте, лучших в своем классе принципах и коллективном опыте нашей команды.

Мы прозрачны с точки зрения наших действий и принятия решений. Нам нравится объединять ряд партнеров и организаций, чтобы информировать нас о нашей работе и поощрять их вклад в создание процветающей глобальной экономики замкнутого цикла.

Мы поддерживаем принцип предотвращения отходов в качестве основной цели. Этого можно достичь за счет сокращения производства и потребления, повторного использования упаковки, где это возможно, и правильного сбора материалов для переработки в рамках замкнутого цикла. Термин «замкнутый цикл» означает, что пищевая упаковка собирается и перерабатывается таким образом, чтобы сохранить высокое качество и снова использоваться для того же продукта, например, пластиковая бутылка из ПЭТ перерабатывается в другую пластиковую бутылку, а не чем перерабатываться в другой тип пластикового продукта, например, в одежду.

ReloopВ настоящее время основное внимание уделяется пяти взаимосвязанным целям, направленным на установление согласованного в глобальном масштабе подхода к экономике замкнутого цикла для упаковки. Упаковка должна быть:

1. Предназначен для круглой формы

2. Сделано с обязательным высоким уровнем переработанного содержимого

3. Собран должным образом, с эффективным разделением упаковки, поддерживаемым дома/бизнесом/промышленностью для повышения качества

4. С учетом экономических инструментов, таких как депозиты или сборы, для увеличения собираемости и улучшения качества.

5. Измеряется с помощью полностью прозрачных и точных данных на каждом этапе его жизненного цикла.

Видение и миссия

Reloopвидение — это мир, свободный от отходов, в котором наши природные ресурсы остаются ресурсами.

Наша миссия — возглавить переход к глобальной экономике замкнутого цикла.

Игровой автомат Reloop Команда

Кларисса Моравски - генеральный директор

Кларисса

Работая с промышленными, государственными и некоммерческими организациями, Кларисса обладает более чем 25-летним техническим, аналитическим и коммуникационным опытом в области политики и операций по сокращению отходов.

Она известна во всем мире за исчерпывающую информацию, которую она предоставляет. Несколько отчетов, опубликованных ее фирмой CM Consulting (www.cmconsultinginc.com) были восприняты как важные ресурсы для профессионалов в промышленности и сфере переработки, как ценные инструменты и справочники, которые могут облегчить процесс принятия решений.

As ReloopГенеральный директор Кларисса работает с членами и единомышленниками над разработкой разумных, практичных и эффективных рекомендаций по политике.

Саманта Хардинг - исполнительный директор

Сэм Хардинг

Сэм проработал в секторе НПО более 25 лет, разработав ряд новых политик и законов, касающихся социальной справедливости и окружающей среды. После успешного руководства кампаниями по сокращению отходов в Великобритании, включая систему взимания платы за сумку и депозитную систему для контейнеров для напитков в Англии, она присоединилась к Reloop управлять своей глобальной экспансией, продолжая управлять нашей политикой в ​​Великобритании и Португалии.

Анна Ларссон - Директор, Центральная и Восточная Европа

Анна-Ларссон Изменить размер

Анна - специалист в области устойчивого управления отходами, где отходы считаются ценным ресурсом для процессов переработки материалов, а также для производства биогаза / компоста.

Она имеет обширный опыт работы с международными инициативами, направленными на эффективный сбор бытовых отходов, и основная цель ее проектов - поддерживать ценность вторсырья по мере их перемещения по круговой цепочке поставок.

Елизавета Балкан - директор, Reloop Северная Америка

Елизавета Балкан

Элизабет обладает более чем десятилетним опытом работы в области стратегии и государственной политики. Она работала директором отдела пищевых отходов в Совете по защите природных ресурсов, расширяя инициативу «Продовольственные вопросы городов», включив в нее более 40 городов по всей территории США. Ранее она работала в правительстве Нью-Йорка, как в Департаменте санитарии, так и в мэрии, а также консультантом международных НПО и заинтересованных сторон из частного сектора.

Роб Кельман - директор, Reloop Азиатско-Тихоокеанский регион

Робби Кельман

Роб работал над инициативами по утилизации отходов и ресурсов с НПО и бизнесом в течение последних 15 лет. Он также поддерживал предприятия в различных секторах, включая лесное хозяйство, ресурсы и банковское дело, чтобы сосредоточиться на их стремлении к обеспечению устойчивости.

Помимо поиска решений для пластмасс, упаковки и экономики замкнутого цикла, Роб также является исполнительным директором Австралийской ассоциации переработчиков шин.

Алексис Айзенберг - директор, Франция и франкофония

Алексиснью

Алексис имеет более чем десятилетний профессиональный опыт работы в секторе экономики замкнутого цикла и государственной политики в отношении упаковки. Прежде чем присоединиться ReloopАлексис выступал в качестве советника президента Квебекского общества восстановления и переработки (Recyc-Québec), при Министерстве окружающей среды. В частности, он несколько лет занимался государственными и производственными отношениями через законопроект о модернизации месторождений и выборочном сборе. Алексис также работала консультантом, специализирующимся на стратегии и устойчивом развитии, в фирмах Deloitte и Grant Thornton.

Саманта Миллетт - координатор исследований и анализа

Саманта Миллетт

После получения диплома с отличием в области исследований окружающей среды и ресурсов в Университете Трент, Сэм основала собственную консалтинговую фирму по вопросам окружающей среды (milletteenvironmental.com), где она предоставляет консультационные услуги в области исследований, политики и планирования сокращения отходов. Она работала с Reloop с момента основания в 2015 году, он отвечает за координацию исследовательской и аналитической деятельности организации, а также за разработку и обновление коммуникационных материалов, таких как позиционные документы, информационные бюллетени и отчеты.

Дженни Хьюм - координатор программы возврата денег

Дженни-Хьюм

Jenni возглавил успешную кампанию по внедрению амбициозной системы возврата депозитов в Шотландию. Она работала с британскими и международными неправительственными организациями, общественными и образовательными группами, розничными торговцами, продюсерами и политиками. В Reloop она отвечает за надзор за программой возврата денег, которая включает системы возврата депозитов и другие программы стимулирования экономики по всему миру.

Генеральная Ассамблея

Reloop была основана на убеждении, что сотрудничество между секторами приведет к изменениям в политике, которые необходимы нам для глобального перехода к экономике замкнутого цикла. Наша Генеральная Ассамблея отражает это и объединяет людей с большим опытом работы в промышленности, секторе НПО и политической сфере.

Юрген Реш

Юрген-Реш-257283

Юрген является федеральным исполнительным директором Deutsche Umwelthilfe (DUH), одной из ведущих экологических НПО Германии. На протяжении всей своей карьеры он возглавлял широкий спектр инициатив, направленных на улучшение состояния окружающей среды. К ним относятся определение мест обитания, находящихся под угрозой, в качестве природных заповедников, сокращение выбросов дизельного топлива и развитие высокоэффективной экономики переработки в Германии, а также защита многоразовых упаковочных систем. Он является одним из основателей Reloop, член правления фонда тропических лесов OroVerde и попечитель фонда Initiative Mehrweg. Он также стал соучредителем Фонда Евронатур, Глобального фонда природы и Фонда Боденского озера.

Вольфганг Рингель

Вольфганг

Вольфганг посвятил себя управлению упаковочными отходами с 1992 года. Получив квалификацию юриста, он присоединился к некоммерческой компании Duales System Deutschland, где он помог сделать компанию ведущей немецкой системой сбора упаковочных отходов для домашних хозяйств. В 2001 году он присоединился к Tomra Systems ASA, ведущей норвежской компании по переработке отходов, и принимал активное участие в юридическом процессе и процессе внедрения немецкой системы депозитов на упаковке напитков. Сегодня он является старшим вице-президентом по связям с общественностью, а также занимает должность в совете директоров немецкой ассоциации Pro. Mehrweg (Pro Refill) и член Консультативного совета Recycling Netwerk, альянса голландских неправительственных организаций, который занимается улучшением окружающей среды за счет более качественной переработки. В 2015 году стал одним из основателей Reloop.

Дэррил Янг

Даррли Янг

Дэррил — исполнительный директор семейного фонда Merck, базирующегося в Бостоне. Он является бывшим директором программы «Устойчивые города» в благотворительном фонде «Саммит», а также директором Калифорнийского департамента охраны природы, который отвечал за переработку контейнеров для напитков. Он также работал в совете директоров Института переработки контейнеров и в качестве президента совета Национальной коалиции по переработке. Он входит в правление многочисленных благотворительных групп, в том числе Ассоциации экологических грантодателей, спонсоров климата и энергетики, а также является председателем правления Main Street America.

Партнеры по сотрудничеству

Айнур Аджар

Айнур

Reloop партнеры с TÜÇEM Ассоциация экологического образования и управления отходами в Турции. TÜÇEM была основана Айнур Аджар, ведущим консультантом по отходам с 2005 года. Ее видение состояло в том, чтобы объединить женщин со всей страны, которые являются специалистами по отходам и ресурсам, и работать вместе, чтобы перенять передовой опыт ЕС и других стран. С населением в 80 миллионов человек, которого необходимо охватить, и множеством других заинтересованных сторон, с которыми необходимо взаимодействовать, впереди много возможностей и проблем, и Reloop рада работать с Айнур и ее командой над этой миссией.

 

Сэра Сон

Сэра Сон

Сэра Сон - это Reloop партнер в Южной Корее. Она возглавляет Zero Waste Home, онлайн-сообщество, насчитывающее более 15,000 50 участников по всей стране, которое сосредоточено на сокращении отходов и загрязнения окружающей среды. Сэра - писатель и продюсер, недавно завершившая серию документальных фильмов о циркулярной экономике, отходах и переходе на возобновляемые источники энергии. Этот опыт побудил ее продолжить работу в области политики сокращения отходов в качестве консультанта. Правительство Южной Кореи находится в процессе внедрения передовой политики в области упаковки, которая напрямую повлияет на ее население, насчитывающее более XNUMX миллионов человек, поэтому есть чему поучиться и Reloop рада сотрудничать с Сэрой в этой работе.

Год в обзоре

Хотите узнать, что мы делали в прошлом году и каковы планы на год вперед?

Посмотрите наше видео с обзором года ниже!

Предыдущий год в обзорах:

2020

2019 

2018

2017

2016

Home » About

Our Work

Reloop works at the centre of policy-making with governments, industry stakeholders and NGOs. Our vision and mission are ambitious and focused on building a world free of waste, where our natural resources remain resources.

Reloop’s policy positions and recommendations are always based on data-driven research, real world case studies and experience, best-in-class principles, and the collective expertise of our team.

We are transparent in terms of our actions and decision-making. We enjoy bringing together a range of partners and organisations to help inform our work and to encourage their contribution to the creation of a thriving global circular economy.

We support the principle of preventing waste as a primary objective. This can be achieved by reducing production and consumption, by re-using packaging wherever possible and by collecting materials properly for recycling within a closed loop. The term ‘closed loop’ means that food-grade packaging is collected and recycled in a way that allows it to keep that high quality and be used again for the same product, such as a PET plastic bottle being recycled into another plastic bottle, rather than being downcycled into another type of plastic product, such as clothing.

Reloop’s current focus is on five inter-related goals, which work to establish a globally consistent approach to a circular economy for packaging. Packaging must be:

1.Designed for circularity

2.Made with mandated high levels of recycled content

3.Collected properly, with effective packaging separation being supported at home/business/industry to improve quality

4.Subject to economic instruments where appropriate, such as deposits or charges, to increase collection rates and improve quality

5.Measurable via fully transparent and accurate data at each stage of its life-cycle

Vision and Mission

Reloop’s vision is a world free from waste, where our natural resources remain resources.

Our mission is to lead the transition to a global circular economy.

The Reloop Team

Clarissa Morawski - Chief Executive Officer

Clarissa

Working with industry, government, and not-for-profits, Clarissa brings over 25 years of technical, analytical and communications experience in waste reduction policy and operations.

She is recognized world-wide for the comprehensive information she provides. Several reports published by her firm, CM Consulting (www.cmconsultinginc.com) have been embraced as essential resources for professionals in industry and the recycling field as valuable tools and reference guides that can ease the decision making process.

As Reloop's CEO, Clarissa works with members and like-minded entities to develop smart, practical and effective policy recommendations.

Samantha Harding - Executive Director

sam harding

Sam has worked in the NGO sector for over 25 years, securing a range of new policies and legislation relating to social justice and environmental issues. After successfully leading waste reduction campaigns in the UK, including the carrier bag charge and deposit system for drinks containers in England, she joined Reloop to manage its global expansion, whilst continuing to manage our policy work in the UK and in Portugal.

Anna Larsson - Director, Central and Eastern Europe

Anna-Larsson Resize

Anna is a specialist in sustainable waste management, where waste is perceived as a valuable resource for material recycling processes as well as the production of biogas/compost.

She has broad experience with international initiatives targeting the efficient collection of household waste and the main objective of her projects is to maintain the value of the recyclables as they move through the circular supply chain.

Elizabeth Balkan - Director, Reloop North America

Elizabeth_Balkan

Elizabeth brings over a decade of strategy and public policy experience. She served as Director of Food Waste at the Natural Resources Defence Council, growing the Food Matters cities initiative to include over 40 cities across the US. Previously she worked in New York City government, both at the Department of Sanitation and in the Mayor's Office and as a consultant with international NGOs and private sector stakeholders.

Rob Kelman  - Director, Reloop Asia-Pacific

robbie kelman

Rob has worked across waste and resource recovery initiatives with NGOs and business over the past 15 years. He has also supported businesses across a range of sectors, including forestry, resources and banking, to focus on their sustainability pursuits.

In addition to pursuing solutions for plastics, packaging and the circular economy, Rob is also Executive Officer of the Australian Tyre Recyclers Association.

Alexis Eisenberg - Director, France and Francophonie

Alexisnew

Alexis has more than ten years of professional experience in the circular economy sector and public policies for packaging. Before joining Reloop, Alexis acted as an advisor to the president for the Quebec Society for Recovery and Recycling (Recyc-Québec), attached to the Ministry of the Environment. In particular, he was involved for several years in government and industrial relations through the draft law on the modernization of deposits and selective collection. Alexis has also worked as a consultant specializing in strategy and sustainable development in the firms of Deloitte and Grant Thornton.

Samantha Millette - Research and Analysis Coordinator

Samantha Millette

After earning her honours degree in Environmental and Resource Studies from Trent University, Sam established her own environmental consulting firm (milletteenvironmental.com), where she provides consulting services in the areas of waste reduction research, policy and planning. She has been working with Reloop since it was founded in 2015, and is responsible for coordinating the research and analysis activities of the organization as well as developing and updating communications materials such as position papers, factsheets, and reports.

Jenni Hume - Money Back Programme Coordinator

jenni-hume

Jenni led the successful campaign to bring an ambitious deposit return system to Scotland. She worked with UK and international NGOs, community and education groups, retailers, producers and politicians. At Reloop she has responsibility for overseeing the Money Back Programme, which encompasses deposit return systems and other economic-driven incentive programmes across the globe.

General Assembly

Reloop was founded on the belief that collaboration across sectors will deliver the policy change we need to achieve a global transition to a circular economy. Our General Assembly reflects this and brings together people with extensive experience across industry, the NGO sector and the political sphere.

Jürgen Resch

Jrgen-Resch-257283

Jürgen is Federal Executive Director of Deutsche Umwelthilfe (DUH), one of Germany’s leading environmental NGOs. Throughout his career he has led a wide range of initiatives focused on environmental improvements. These include the designation of threatened habitats as nature reserves, a reduction in diesel fuel emissions and the development of a highly effective recycling economy within Germany, alongside the protection of reusable packaging systems. He is a founding member of Reloop, a board member of the tropical forest foundation OroVerde and a trustee of the foundation Initiative Mehrweg. He also co-founded the Euronatur Foundation, the Global Nature Fund and the Lake Constance Foundation

Wolfgang Ringel

wolfgang

Wolfgang has been dedicated to the management of packaging waste since 1992. After qualifying as a lawyer, he joined the non-profit kerbside company Duales System Deutschland, where he helped to establish the company as the leading German collection system of packaging waste for households. In 2001, he joined Tomra Systems ASA - a leading Norwegian waste technology company – and was closely involved in the legal and implementation process of the German deposit system on beverage packaging. Today he is Senior Vice President of Public Affairs, as well as holding a board position in the German association Pro Mehrweg (Pro Refill) and a member of the Advisory Board for Recycling Netwerk, a Dutch NGO alliance focused on creating better environments through better recycling. In 2015 he became a founding member of Reloop.

Darryl Young

Darrly Young

Darryl is the Executive Director of the Merck Family Fund, based in Boston. He is the former Director of the Sustainable Cities Program at the Summit Charitable Foundation, as well as the Director of California Department of Conservation, which was responsible for beverage container recycling. He has also served on the Board of Directors of the Container Recycling Institute and as the Board President of the National Recycling Coalition. He sits on the board of numerous philanthropic affinity groups, including the Environmental Grantmakers Association, Climate and Energy Funders, and is the Board Chair of Main Street America.

Collaborating Partners

Aynur Acar

Aynur

Reloop partners with TÜÇEM Environmental Education and Waste Management Association in Turkey. TÜÇEM was set up by Aynur Acar, who has been a leading waste consultant since 2005. Her vision was to bring together women from across the country who are waste and resources specialists and work together to imbed best practice from the EU and beyond. With a population of 80 million citizens to reach and many other stakeholders to engage, there are plenty of opportunities and challenges ahead and Reloop is glad to work with Aynur and her team on this mission.

 

Serah Son

Serah Son

Serah Son is a Reloop partner in South Korea. She leads Zero Waste Home, an online community with more than 15,000 members across the country, focused on reducing waste and pollution. Serah is a writer and producer, and recently completed a series of documentaries on the circular economy, waste and renewable energy transition. This experience has led her to pursue work in the field of waste reduction policy as a consultant. The government in South Korea is in the process of introducing leading-edge packaging policy, which would directly affect its population of over 50 million people, so there is much to learn and Reloop is pleased to partner with Serah on this work.

Year in Review

Want to see what we were up to last year and what are plans are for the year ahead?

Check out our Year in Review video below!

Previous Year in Reviews:

2021

2020

2019 

2018

2017

2016