Reloop запускает ежеквартальный информационный бюллетень

Reloop рада сообщить, что с 2022 года платформа будет выпускать свежий выпуск информационного бюллетеня каждый квартал, наполненный новостями, идеями и последним анализом от Reloop сотрудников по всему миру. Вы можете получить доступ к самому первому выпуску за март 2022 года здесь и подписаться на будущие выпуски, чтобы получать все…

Узнать больше

Обзор нашего года, 2021 год

2021 год был напряженным для Reloop, с командой, опубликовавшей знаменательный отчет «Что мы тратим впустую», запустив Reloop панель инструментов, а также обмен опытом и информацией о мероприятиях по всему миру! Для получения дополнительных новостей на Reloop продукты и мероприятия, следите за нами в социальных сетях, поскольку мы готовимся к еще более загруженному 2022 году ...

Узнать больше

Reloop Проведение трехстороннего вебинара по новому европейскому методу расчета вторичного использования

13 мая 2021 года к нам присоединились Джо Папинески (Юномия, председатель) и Сьюзан Коллинз (президент Института утилизации контейнеров). Reloop для этого вебинара, чтобы узнать о новой европейской методологии расчета вторичной переработки, о том, как она работает и чем она отличается от того, что использовалось ранее. Презентация пролила свет на европейское отступление (вариант 2, где данные…

Узнать больше

Reloop и CRI комментируют консультацию EPA по расчету рециркуляции

Совместно с Институтом утилизации контейнеров, Советом по природным ресурсам штата Мэн и Фондом закона о сохранении Reloop подготовил совместное письмо в Агентство по охране окружающей среды США с комментариями о методологии, которую оно использует для расчета национальных показателей рециркуляции, и о том, как эту методологию можно улучшить. Среди прочего, мы обсуждаем, как сочетание завышенного счета…

Узнать больше

Совместный пресс-релиз экологических групп о предложении правительства Германии снизить целевые показатели утилизации в ЕС

Примечание: следующий пресс-релиз был выпущен совместно Союзом охраны природы и биоразнообразия (NABU), Друзья Земли Германии (BUND), Экологическим действием Германии (DUH) и Немецкой лигой защиты природы, животных и окружающей среды (DNR) . Совместный пресс-релиз Экологические организации критикуют правительство Германии за снижение целевых показателей утилизации в ЕС. Более высокие квоты ЕС на утилизацию и быстрые меры ...

Узнать больше

Зачем модернизировать переработку
измерение - непростая задача

С тех пор, как Европейская комиссия представила свой пакет по циркулярной экономике (CE) в декабре прошлого года, предложенный закон активно обсуждался. И, пожалуй, на сегодняшний день самой неприятной темой было то, как лучше всего рассчитать уровень утилизации в ЕС и нужно ли включать reuse деятельности в этом определении. Как обсуждалось в колонке прошлого месяца,…

Узнать больше

Документ с изложением позиции ЕС
Законодательные предложения
по отходам в рамках КООС

Reloop представляет собой платформу, которая объединяет промышленность, правительство и неправительственные организации, чтобы сформировать сеть для достижения прогресса в политике, которая создает благоприятные системные условия для циркуляции в европейской экономике. Reloop приветствует выпуск Европейской комиссией нового пакета для циркулярной экономики (КЭП) и доволен многими из предложенных поправок. Мы…

Узнать больше

Reloop Hosts Trilateral Webinar on Europe’s New Recycling Calculation Method

On May 13, 2021, Joe Papineschi (Eunomia, Chairperson), and Susan Collins (President, Container Recycling Institute) joined Reloop for this webinar to learn about Europe’s new recycling calculation methodology, how it works, and how it’s different from what was in place before. The presentation shed light on the European derogation (an option 2 where data is…

Read More

Reloop and CRI comments on EPA consultation on recycling calculation

Together with the Container Recycling Institute, Natural Resources Council of Maine, and the Conservation Law Foundation, Reloop has prepared a joint letter to the U.S. EPA with comments about the methodology it uses to calculate national recycling rates, and how this methodology might be improved. Among other things, we discuss how a combination of over-counting…

Read More

Joint Press Release by Environmental Groups on German Government’s Proposal to Reduce EU Recycling Targets

Note: The following press release was issued jointly by The Nature and Biodiversity Conservation Union (NABU), Friends of the Earth Germany (BUND), Environmental Action Germany (DUH), and the German League for Nature, Animal and Environment Protection (DNR).  Joint Press Release  Environmental organisations criticise the German government for reducing the EU recycling targets  Higher EU recycling quotas and quick-acting measures…

Read More

Why revamping recycling
measurement is no simple task

Since the European Commission unveiled its Circular Economy (CE) package last December, there has been significant discussion around the proposed legislation. And perhaps the most vexed topic to date has been how best to calculate recycling rates in the EU and whether to include reuse activities in that determination. As discussed in last month’s column,…

Read More

Position Paper on EC’s
Legislative Proposals
on Waste under the CEP

Reloop is a platform that brings together industry, government, and non-governmental organisations to form a network for advances in policy that create enabling system conditions for circularity across the European economy. Reloop welcomes the release by the European Commission of the new Circular Economy Package (CEP) and is pleased with many of the proposed amendments. We…

Read More