Reloop запускает ежеквартальный информационный бюллетень

Reloop рада сообщить, что с 2022 года платформа будет выпускать свежий выпуск информационного бюллетеня каждый квартал, наполненный новостями, идеями и последним анализом от Reloop сотрудников по всему миру. Вы можете получить доступ к самому первому выпуску за март 2022 года здесь и подписаться на будущие выпуски, чтобы получать все…

Узнать больше

Обзор нашего года, 2021 год

2021 год был напряженным для Reloop, с командой, опубликовавшей знаменательный отчет «Что мы тратим впустую», запустив Reloop панель инструментов, а также обмен опытом и информацией о мероприятиях по всему миру! Для получения дополнительных новостей на Reloop продукты и мероприятия, следите за нами в социальных сетях, поскольку мы готовимся к еще более загруженному 2022 году ...

Узнать больше

Помимо вторичной переработки: политика обеспечения циркулярного обращения с отходами

Услуги по сбору и переработке отходов являются одними из наиболее важных функций правительства по поддержанию чистоты в городах и укреплению здоровья населения. На протяжении более чем 50 лет местные органы власти отстаивали усилия по повышению экологической устойчивости услуг по управлению отходами путем создания программ рециркуляции на обочине, инвестирования в объекты сортировки, улавливания метана и других парниковых газов со свалок и многого другого…

Узнать больше

Новый технический документ: Рекомендации по политике в отношении вторичного содержания

Требования к минимальному количеству переработанного содержимого являются важным политическим инструментом для повышения цен на перерабатываемые материалы и увеличения инвестиций в переработку, решения проблемы изменения климата, помощи в стабилизации бюджетов муниципальных отходов и обеспечения устойчивости местной экономики. Настоящий технический документ, подготовленный Директором Reloop Северная Америка, Элизабет Балкан, предлагает основу для эффективного и ответственного анализа переработанного контента ...

Узнать больше

Системы возврата депозитов - ключ к разрешению пластического парадокса

По мере того, как потребительский спрос на переработанный полиэтилентерефталат (rPET) растет, а правительства продолжают устанавливать правила для увеличения использования переработанных материалов, возникает парадокс пластмасс: собирается и перерабатывается недостаточно высококачественного материала, чтобы производители могли удовлетворить возросший спрос . В этой статье для Waste Dive наш директор по Америке Элизабет Балкан объясняет, как депонировать…

Узнать больше

Трехсторонний веб-семинар по измерению вторичного содержания

Учитывая растущий интерес законодателей во всем мире к обязательному использованию вторичного содержимого в продуктах и ​​упаковке, Reloop провел частный вебинар, чтобы поделиться знаниями, полученными в ходе работы Европейской комиссии по этому вопросу. Это сообщение от Джо Папинески и Саймона Ханна из Eunomia Research and Consulting. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с ReloopШеф…

Узнать больше

Reloop проводит вебинар по передовой практике национальной замкнутой экономики

В апреле 27, 2020, Reloop Платформа организовала вебинар, чтобы представить передовой мировой опыт внедрения национальных моделей замкнутой экономики для контейнеров для напитков. Депозитная система Швеции является старейшей европейской схемой односторонней упаковки напитков и не только способствовала высокому уровню сбора и высококачественной переработке, но и ...

Узнать больше

Напиться! Обновление утилизации тары для напитков

Девятое издание отчета CM Consulting «Кто что платит» было выпущено в октябре 2018 года. Отчет, выпускаемый с 2002 года, предоставляет всесторонний обзор программ восстановления контейнеров в каждой провинции, включая последние данные о производительности и затратах. В отчете также рассматриваются экономические и экологические преимущества контейнеров для напитков. reuse и переработка, процессы, конечные рынки,…

Узнать больше

Документ с изложением позиции по SUPS и схеме хранения контейнеров в Южной Австралии

22 февраля 2019 года Австралийский совет по переработке отходов (ACOR) совместно с Reloop Платформа представила в Южной Австралии предварительное исследование вариантов более эффективного управления одноразовыми пластиками (SUP) и реформирования государственной системы хранения контейнеров (CDS). В заявке содержатся рекомендации о том, что SA использует недавнюю директиву Европейского Союза по SUP, которая включает: Запреты…

Узнать больше

Reloop Представлено в публикации ЕС по программе LIFE

ReloopУправляющий директор Кларисса Моравски недавно была представлена ​​в публикации Европейской комиссии по программе LIFE, где она обсуждает необходимость улучшения систем сбора и сортировки, способы увеличения доли рынка и использования переработанного пластика, а также какие изменения магазин для крупных игроков по всей цепочке переработки. Проверить страницы…

Узнать больше

Our Year in Review 2021

The year 2021 has been a busy year for Reloop, with the team publishing the landmark ‘What We Waste’ Report, launching the Reloop dashboard, and sharing expertise and insight at events across the globe! For more news on Reloop products and activities, follow us on social media as we prepare for an even busier 2022.…

Read More

Beyond Recycling: Policy to Achieve Circular Waste Management

Waste collection and recycling services are some of the most essential functions of government to keep cities clean and promote public health. For more than 50 years, local governments have championed efforts to improve the environmental sustainability of waste management services by establishing curbside recycling programs, investing in sorting facilities, capturing methane and other greenhouse gases from landfills and much…

Read More

New white paper: Policy Guidelines for Recycled Content Mandates

Minimum recycled content mandates are a critical policy tool to drive higher recyclable material prices and investment for recycling, address climate change, help stabilise municipal waste budgets, and enable resilient local economies. This white paper, drafted by Director of Reloop North America, Elizabeth Balkan, offers a framework for effective and responsible scoping of recycled content…

Read More

Deposit return systems are key to solving the plastic paradox

As consumer demand for recycled polyethylene terephthalate (rPET) grows and governments continue to set regulations to increase use of recycled materials, a plastic paradox is created: there isn’t enough high-quality material being collected and recycled for manufacturers to meet the increased demand. In this article for Waste Dive, our Director of Americas Elizabeth Balkan explains how deposit…

Read More

Trilateral webinar on measuring recycled content

Given increasing interest from legislators around the world on mandating recycled content in products and packaging, Reloop hosted a private webinar to bring the knowledge gained from the European Commission’s work on this subject. This presentation is from Joe Papineschi and Simon Hann from Eunomia Research and Consulting. For more information, please contact Reloop’s Chief…

Read More

Reloop hosts webinar on best practices for national circular economy

On April 27, 2020, the Reloop Platform organized a webinar to present best practices from around the world in the implementation of national circular economy models for beverage containers. Sweden’s deposit system is the oldest European scheme for one-way beverage packaging and has not only contributed to high collection rates and high quality recycling but…

Read More

Drink up! Beverage container recycling update

The ninth edition of CM Consulting’s Who Pays What report was released in October 2018. Produced since 2002, the report provides a comprehensive overview of container recovery programs in each province, including the latest data on performance and costs. The report also delves into the economic and environmental benefits of beverage container reuse and recycling, processes, end-markets,…

Read More

Position Paper on South Australia’s SUPs and Container Deposit Scheme

On February 22nd, 2019, the Australian Council of Recycling (ACOR) in association with Reloop Platform submitted to South Australia’s scoping study of options to better manage single use plastics (SUP) and reform the state’s Container Deposit Scheme (CDS). The submission includes recommendations that SA utilizes the European Union’s recent directive on SUPs which include: Bans…

Read More

Reloop Featured in EC’s LIFE Programme Publication

Reloop’s Managing Director, Clarissa Morawski, was recently featured in the European Commission’s LIFE Programme Publication, where she discusses the need for improved collection and sorting systems, ways to increase the market share and use of recycled plastic, and what types of changes are in store for big players throughout the recycling chain. Check out pages…

Read More

Joint Statement from the RecycledContent.EU Coalition

The European Parliament recently voted on a binding target of at least 35% recycled plastic in beverage bottles by 2025, as part of the Single Use Plastics Directive (SUPD). In light of this recent development, Reloop co-signed with 22 industry organizations and environmental NGOs a joint statement to urge the Council to support this binding target…

Read More