Глобальная депозитная книга 2022

Глобальная депозитная книга 2022

Наш новый отчет, Global Deposit Book 2022: Обзор систем возврата залога для одноразовых контейнеров для напитков, предоставляет исчерпывающую информацию о более чем 50 депозитных системах, действующих в настоящее время, а также тех, которые планируется внедрить к концу этого года, в Европе, Северной Америке, Центральной Америке и Карибском бассейне, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии, и Океании.

Отчет показывает, что глобальный интерес к DRS продолжает расти, и что к концу 2026 года около 748 миллионов человек могли бы жить в юрисдикциях с DRS, что более чем вдвое превышает охват населения на конец 2022 года.

«Тот факт, что ни один другой метод сбора не может эффективно восстановить 90% контейнеров из-под напитков для вторичной переработки в замкнутом цикле, объясняет, почему правительства во всем мире проявляют новый интерес к DRS», — говорит Кларисса Моравски, генеральный директор и соучредитель Reloop. «Позволяя собирать большие объемы высококачественного материала, отсортированного по цвету, который можно снова и снова направлять в замкнутый цикл переработки, эти системы обеспечивают обильную цикличность, позволяя нам производить новые контейнеры из использованных контейнеров несколько раз».

 

Загрузить итоговый отчет Global Deposit Book 2022

Скачать таблицу сравнения основных характеристик систем возврата депозитов по всему миру

Скачать Global Deposit Book – набор для социальных сетей

Скачать Global Deposit Book – Графические файлы для социальных сетей

Посмотреть видео: Глобальная депозитная книга 2022 — объяснение (7:46)

Посмотреть видео: Глобальная депозитная книга 2022 — объяснение (0:50)

Global Deposit Book 2022

Global Deposit Book 2022

Our new report, Global Deposit Book 2022: An Overview of Deposit Return Systems for Single-Use Beverage Containers, provides a comprehensive summary of over 50 deposit systems that are currently in place—as well as those scheduled to be implemented by the end of this year—in Europe, North America, Central America and the Caribbean, Africa, the Middle East, Asia, and Oceania.

The report shows that global interest in DRS continues to grow, and that by the end of 2026, around 748 million people could live in jurisdictions with DRS, more than double the population covered as of the end of 2022.

“The fact that no other method of collection can effectively recover 90% of beverage containers for closed-loop recycling explains why governments around the world have shown a renewed interest in DRS,” says Clarissa Morawski, CEO and co-founder of Reloop. “By enabling the collection of high volumes of top-quality, colour-sorted material that can be directed into closed-loop recycling applications again and again, these systems deliver bountiful circularity by allowing us to produce new containers from used containers multiple times.”

 

Download the Global Deposit Book 2022 Final Report

Download the Grid of Comparison of Key Features of Deposit Return Systems Worldwide

Download Global Deposit Book – Social media kit

Download Global Deposit Book – Social media graphics files

Watch video: Global Deposit Book 2022 – explained (7:46)

Watch video: Global Deposit Book 2022 – explained (0:50)