Интересно кто Reloop есть, чем мы занимались, и какие из наших планов продвигаются вперед? Статья ниже, предоставленная Waste360.com, предлагает отличное резюме.

--------

15 июня 2021 - Определение того, как должна выглядеть круговая экономика, и продвижение политики вокруг нее, лучше всего делать, объединив экологические группы, правительство и промышленность - по крайней мере, так считают международные некоммерческие организации. Reloop чья работа была сосредоточена вокруг этой предпосылки с момента ее запуска в Брюсселе в 2015 году. Разнообразное членство платформы предоставило технические знания, чтобы помочь информировать европейскую политику, и платформа недавно расширилась на Северную Америку, особенно в США, с планами по перемещению в Азию. через год-два.

ReloopНаша работа сосредоточена на создании подхода к упаковке с использованием глобальной экономики замкнутого цикла и включает пять областей:

  • возврат депозита, reuse, переработанное содержимое, сбор и сортировка.

«Мы сосредотачиваемся на каждой из этих областей в обсуждениях с теми, кто пишет законы, с владельцами торговых марок, сектором утилизации отходов, НПО, муниципальными органами власти и ассоциациями. У нас есть несколько партнеров, включая [юридические и физические лица], такие как Deutsche Umwelthilfe (DUH), крупная экологическая организация в Германии; ТОМРА, развивающая сенсорные системы сортировки; и член правления-учредитель из Испании, который работал в правительстве в Европейском агентстве по окружающей среде [Европейского Союза] », - говорит Кларисса Моравски, 20-летний опыт работы. опытный консультант по политике в области отходов при канадском правительстве и исполнительный директор Reloop Платформа.

Определение того, как должна выглядеть круговая экономика, и продвижение политики вокруг нее, лучше всего делать, объединив экологические группы, правительство и промышленность - по крайней мере, так считают международные некоммерческие организации. Reloop чья работа была сосредоточена вокруг этой предпосылки с момента ее запуска в Брюсселе в 2015 году. Разнообразное членство платформы предоставило технические знания, чтобы помочь информировать европейскую политику, и платформа недавно расширилась на Северную Америку, особенно в США, с планами по перемещению в Азию. через год-два.

ReloopНаша работа сосредоточена на создании подхода к упаковке с использованием глобальной экономики замкнутого цикла и включает пять областей: возврат депозита, reuse, переработанное содержимое, сбор и сортировка.

«Мы сосредотачиваемся на каждой из этих областей в обсуждениях с теми, кто пишет законы, с владельцами торговых марок, сектором утилизации отходов, НПО, муниципальными органами власти и ассоциациями. У нас есть несколько партнеров, включая [юридические и физические лица], такие как Deutsche Umwelthilfe (DUH), крупная экологическая организация в Германии; ТОМРА, развивающая сенсорные системы сортировки; и член правления-учредитель из Испании, который работал в правительстве в Европейском агентстве по окружающей среде [Европейского Союза] », - говорит Кларисса Моравски, 20-летний опыт работы. опытный консультант по политике в области отходов при канадском правительстве и исполнительный директор Reloop Платформа.

«Мы вовлекаем их в эти беседы и предоставляем научно обоснованные данные и тематические исследования, чтобы помочь им понять, почему мы должны двигаться в определенном направлении», - говорит она.

ReloopПервый крупный проект появился сразу после того, как новая администрация ЕС взяла на себя руководство и отказалась от части пакета циркулярной экономики предыдущей администрации, который был создан для содействия устойчивому экономическому развитию.

«Европейские бренды подняли такой шум, что упаковка была повторно представлена ​​и обновлена. Бренды были расстроены, потому что они знали, что нам нужно законодательство о равных условиях, чтобы помочь им перейти к экономике замкнутого цикла.

Когда правительство начало рассматривать изменения в законах о переработке упаковки, мы сказали, что у нас есть возможность вмешаться и дать рекомендации по улучшениям », - размышляет Моравски.

Она и ее группа также консультировали по новому расчету рециркуляции в Европе. Они проинформировали о процессе, обратившись к переработчикам и поставщикам материалов, организовав их для внесения вклада. Это была политически мотивированная задача, на выполнение которой потребовалось время.

«Трудно заставить поставщиков материалов согласовать методы расчета, которые повлияют на одни материалы больше, чем другие. Не все хотят сообщать о плохих новостях, когда конкретная методика показывает более низкие показатели утилизации », - говорит она.

Вольфганг Рингель, старший вице-президент Tomra Group по связям с правительством и один из основателей Reloop, говорит Tomra, собственная цель Tomra состоит в том, чтобы 40% бытовой пластиковой упаковки собиралось для вторичной переработки и 30% этой упаковки было переработано в замкнутом цикле.

"Так Reloopвидение и миссия компании полностью совпадают с нашими », - говорит Рингель, называя пять основных направлений работы платформы« золотым пятном »мировой экономики замкнутого цикла.

"Зачем?

  • Reuse необходим для предотвращения ненужного производства материалов и противодействия нашему беспризорному обществу.
  • Системы обязательного возврата депозитов - это низко висящий фрукт против морского и наземного мусора, стирающий почти одну треть всего мусора, связанного с контейнерами для напитков, после их введения.
  • Обязательные цели по переработанному контенту обеспечивают равные условия, поскольку каждый в определенной степени вынужден покупать утилизированный контент, и тем самым стимулирует циркулярность.
  • Сбор и сортировка являются узким местом в цепочке создания стоимости управления отходами для создания рыночных, чистых потоков вторичного сырья. Нам необходимо создать рамочные условия для стимулирования соответствующих инвестиций ».

Reloop получил рекомендации по Директиве Европейского Союза об одноразовом пластмассе, которая вводит меры и ставит агрессивные цели по сокращению или запрету одноразовых пластиковых изделий.

«Директива об одноразовом пластике является новаторской, потому что более полумиллиарда человек в нескольких странах должны будут ее соблюдать. Это окажет глобальное влияние, и мы считаем, что это станет прецедентом », - сказал Моравски. говорит.

Среди его работ над этим законодательством, Reloop добилась целевого показателя сбора пластиковых контейнеров для напитков - 90 процентов к 2029 году.

«Мы показали Комиссии ЕС, что девять из 27 стран, имеющих депозитные системы, получают 90-процентную доходность. Мы сказали, если девять стран могут это сделать, почему остальные не могут? » она сказала.

Теперь глобальная некоммерческая организация начала свою работу в США под руководством Элизабет Балкан, в прошлом директора программы по отходам пищевых продуктов Совета по защите природных ресурсов.

Большое внимание будет уделяться замыканию петли на контейнерах для напитков из ПЭТ. Это работа, при которой США занимают нижнюю позицию в рейтинге среди 40 стран, которые Reloop оценил в своем недавнем отчете: Что мы тратим впустую.

«Между тем, ПЭТ является одним из наиболее пригодных для вторичного использования. Этот недостаток дает возможность увидеть, что эти бутылки отправляются на предприятия по переработке, отчаянно нуждающиеся в материалах », - говорит Моравски.

План для этой недавно созданной территории Северной Америки состоит в том, чтобы поговорить с законодателями и заинтересованными сторонами, вовлеченными или заинтересованными в продвижении экологической ответственности производителей, переработанного контента и счетов системы возврата депозита. Одним из таких усилий является Reloop"Reimagined Bottle Bill" (RBB), где, работая с Eunomia, Reloop проведет анализ и определит предложения по улучшению там, где бутылочные счета не работают. Моравски говорит все счета за бутылки в США неэффективны и продолжают падать из года в год, за исключением Орегона и Мичигана.

«Когда эти счета не оплачиваются, это часто связано с отсутствием обязательных целей по сбору и переработке, а также с низкими возмещениями, а это означает, что нет стимула работать лучше. Кроме того, в некоторых местах, например в Калифорнии, есть несколько пунктов возврата, а это означает, что это не удобно для потребителей », - говорит она.

«Наша программа БОР предназначена для использования мирового опыта и создания набора критериев для принципов работы бутылочных счетов, что является ключевым для регулирующих органов, которым необходимо создать поддерживающую нормативную базу, чтобы производители могли осуществлять эффективные программы, отвечающие 90% -ным требованиям. цель с наименьшими затратами ».

Базирующийся в Новой Англии Фонд Закона об охране природы (CLF) - еще один Reloop партнер. В рамках своей работы эта некоммерческая правозащитная организация реализует проект Zero Waste, направленный на улучшение отвода и переработки отходов.

«CLF использует Reloopтехнический опыт для лоббирования лиц, принимающих решения на всех уровнях правительства, и Reloop зависит от понимания CLF более широких проблем нулевых отходов и утилизации отходов в Новой Англии. Вместе мы повышаем интерес и понимание решений Zero Waste. Reloop расширение деятельности в Соединенных Штатах было долгожданным дополнением к этой области пропаганды », - говорит Кирсти Печчи, директор проекта Zero Waste Project в Conservation Law Foundation.

Большая часть сотрудничества двух партнеров связана с системами возврата депозитов, при этом CLF обращается к Reloop для руководства, основанного на реальных реализациях.

«Одно дело для CLF - сказать, что что-то сработает; это другое дело для Reloop чтобы объяснить, что они видели, как это работает. Это очень эффективно при обучении законодателей и должностных лиц агентств », - говорит Печчи.

In the media: How Reloop impacts European waste policy and its plans for the U.S.

Wondering who Reloop is, what we’ve been up to, and what some of our plans are moving forward? The article below, shared from Waste360.com, offers a great summary.

———————-

15 June 2021 – Determining what a circular economy should look like, and advancing policy around it, is best done by bringing together environmental groups, government, and industry—or so that is the belief of international nonprofit Reloop whose work has centred around that premise since it launched in Brussels in 2015. The platform’s diverse membership has provided technical expertise to help inform European policy, and the platform recently expanded into North America, especially focused on the U.S., with plans to move into Asia in a year or two.

Reloop’s work centres around establishing a global circular economy approach toward packaging, and keys in on five areas:

  • deposit return, reuse, recycled content, collecting, and sorting.

“We focus on each of these areas in discussions with those who write the laws, with brand owners, the waste sector, NGOs, municipal governments, and associations. We have a mix of partners to include [entities and individuals] such as Deutsche Umwelthilfe (DUH), which is a huge environmental organization in Germany; TOMRA, who develops sensor-based sorting systems; and a Spaniard founding board member who worked in government at the European Environment Agency [of the European Union],” says Clarissa Morawski, a 20-year- veteran waste policy consultant for the Canadian government and chief executive Reloop Platform.

Determining what a circular economy should look like, and advancing policy around it, is best done by bringing together environmental groups, government, and industry—or so that is the belief of international nonprofit Reloop whose work has centered around that premise since it launched in Brussels in 2015. The platform’s diverse membership has provided technical expertise to help inform European policy, and the platform recently expanded into North America, especially focused on the U.S., with plans to move into Asia in a year or two.

Reloop’s work centers around establishing a global circular economy approach toward packaging, and keys in on five areas: deposit return, reuse, recycled content, collecting, and sorting.

“We focus on each of these areas in discussions with those who write the laws, with brand owners, the waste sector, NGOs, municipal governments, and associations. We have a mix of partners to include [entities and individuals] such as Deutsche Umwelthilfe (DUH), which is a huge environmental organization in Germany; TOMRA, who develops sensor-based sorting systems; and a Spaniard founding board member who worked in government at the European Environment Agency [of the European Union],” says Clarissa Morawski, a 20-year- veteran waste policy consultant for the Canadian government and chief executive of Reloop Platform.

“We are engaging them in these conversations and providing evidence-based data and case studies to help them understand why we should move in a given direction,” she says.

Reloop’s first large project came its way just after a new EU administration took over and abandoned parts of the previous administration’s circular economy package, which was created to advance sustainable economic development.

“There was such an uproar by brands in Europe that the package was reintroduced and upgraded. Brands were upset because they know that we need level playing field legislation to help them transition to a circular economy.

As the government began considering changes to laws around recycling of packaging, we said we have an opportunity to step in and make recommendations for improvements,” Morawski reflects.

She and her group also advised on the new recycling calculation in Europe. They informed the process by turning to recyclers and materials suppliers, organizing them to contribute. It was a politically charged task that took some time.

“It’s challenging to try and get materials suppliers to agree on calculation methods that will affect some materials more than others.  Not everyone wants to report bad news when a particular methodology shows lower recycling rates,” she says.

Wolfgang Ringel, senior vice president Governmental Affairs Tomra Group and a founding member of Reloop, says Tomra’s own goal is for 40% of post-consumer plastic packaging to be collected for recycling and for 30% of this packaging to be recycled in a closed loop.

“So Reloop’s vision and mission are fully aligned with ours,” Ringel says, referring to the platform’s five areas of focus as the “sweet spot” of a circular economy worldwide.

“Why?

  • Reuse is needed to prevent unnecessary production of material and counteract our throwaway society.
  • Mandatory deposit return systems are a low-hanging fruit against marine and terrestrial litter, erasing almost one-third of all beverage container-related litter upon their introduction.
  • Mandatory recycled content targets provide a level playing field, as everyone is forced to buy recycled content to an extent, and by doing this, stimulates circularity.
  • Collection and sorting are the bottleneck in the waste management value chain to creating marketable, clean secondary raw material streams. We need to create frame conditions to foster respective investment.”

Reloop advised on the European Union Single-Use Plastics Directive, which introduces measures and sets aggressive goals to reduce or ban single-use plastic products.

“The Single-Use Plastics Directive is groundbreaking because over half a billion people in several countries will have to follow it. It will have a global impact, and we believe set a precedent,” Morawski says.

Among its work on this legislation, Reloop pushed for a collection target on plastic beverage containers—90 percent by 2029.

“We showed the EU Commission that nine out of 27 countries that have deposit systems are getting a 90 percent return rate. We said if nine countries can do it why can’t the remaining?” she says.

Now the global nonprofit has begun its work in the U.S. under the helm of Elizabeth Balkan, formerly the director of the Natural Resources Defense Council’s food waste program.

A large focus will be on closing the loop on PET beverage containers. That’s a job where the U.S. rates at the bottom of the chart among 40 countries that Reloop assessed in its recent report: What We Waste.

“Meanwhile, PET is one of the most recyclable items. This shortcoming provides an opportunity to see that these bottles go to recycling facilities desperate for materials,” Morawski says.

The plan for this newly forged North American territory is to talk to legislators and stakeholders engaged or interested in advancing Environmental Producer Responsibility, recycled content, and deposit return system bills. One such effort is Reloop’s Reimagined Bottle Bill (RBB) where, working with Eunomia, Reloop will do an analysis and identify suggestions for improvement where bottle bills are not performing well. Morawski says all bottle bills in the U.S. are under-performing and continue to drop in performance year over year, except in Oregon and Michigan.

“Where these bills do not do well it’s often because there are no binding targets for collecting and recycling, and there are low refunds, which means there is no incentive to perform better. Then in some places like California there are few return centers, meaning it’s not convenient for consumers,” she says.

“Our RBB program is intended to draw from experience around the world and create a set of criteria for bottle bills’ operating principles, which is key for regulators that need to create a supportive regulatory framework so producers can operate effective programs that meet a 90 percent target at the lowest cost.”

New England-based Conservation Law Foundation (CLF) is another Reloop partner. Among its work, this nonprofit advocacy organization has a Zero Waste project to improve waste diversion and recycling.

“CLF utilizes Reloop’s technical expertise to lobby decisionmakers at every level of government, and Reloop depends on CLF’s understanding of broader Zero Waste and waste disposal issues in New England. Together we are increasing the interest and understanding of Zero Waste solutions. Reloop expanding into the United States has been a welcome addition to this area of advocacy,” says Kirstie Pecci, director of Zero Waste Project at the Conservation Law Foundation.

Most of the two partners’ collaboration is around deposit return systems, with CLF turning to Reloop for guidance based on real-life implementations.

“It’s one thing for CLF to say that something will work; it’s another thing for Reloop to explain that they’ve seen it work. That’s very powerful when educating legislators and agency officials,” Pecci says.