Главная » Ресурсы » Документы и отчеты о позиции

 

Чтобы ускорить переход к глобальной экономике замкнутого цикла, Reloop подготовил множество ресурсов, основанных на точной и краткой информации, основанной на фактах.

Ниже вы можете найти коллекцию наших позиционных документов и отчетов.

Документы с изложением позиции

Расчет национальных ставок переработки

Март 2021 г. - Совместно с Институтом переработки контейнеров, Советом по природным ресурсам штата Мэн и Фондом закона о сохранении Reloop подготовил совместное письмо в Агентство по охране окружающей среды США с комментарии о методологии, которую он использует для расчета национальных показателей рециркуляции, и о том, как эту методологию можно улучшить. Доступно на английском языке.

Многоразовая упаковка и COVID-19

Screen Shot на 2020 12-07-11.24.11 А.М.

Июнь 2020 - вместе с Zero Waste Europe, Reloop анализирует ситуацию reuse и заправочные системы в свете COVID-19. В то время как промышленность настаивает на одноразовом использовании, нет никаких доказательств того, что одноразовая упаковка способствует распространению вируса в меньшей или большей степени, чем многоразовые. Доступно на английском и шведском языках.  

Директива о пластмассах одноразового использования: находится ли она в опасности?

Screen Shot на 2020 12-07-9.32.59 А.М.

Май 2020 - Совместно с 16 отраслевыми организациями и экологическими НПО, Reloop подписал совместный документ с изложением позиции по Директиве Европейской комиссии по пластмассам. Цель этого документа заключалась в том, чтобы выделить различные лазейки, связанные с заменой материалов, которые существуют в Директиве, и то, как это может привести к непоследовательному и хаотичному осуществлению государствами-членами в зависимости от того, как толкуется определение «пластик». Документ с изложением позиции призывает государства-члены основывать любые исключения на ряде практических указаний. Доступно на английском языке.

Интерпретация целевых показателей раздельного сбора одноразовых пластиковых бутылок для напитков в соответствии со статьей 9 SUPD

Screen Shot на 2020 12-07-9.36.40 А.М.

Март 2020 г. - В этом позиционном документе Reloop стремится внести свой вклад в текущие обсуждения Европейской комиссией исполнительного акта, устанавливающего методологию расчета и проверки отдельных целей сбора, изложенных в статье 9 Директивы ЕС 2019/904 о сокращении воздействия определенных пластиковых изделий на окружающая среда (широко известная как Директива об одноразовом пластике или SUPD). Доступно на английском языке. 

Замена материала в SUPD

Screen Shot на 2020 12-07-9.49.30 А.М.

Январь 2020 - Вместе с Zero Waste Europe, Reloop выпустила политический брифинг, чтобы внести свой вклад в выводы исследования Eunomia Research & Consulting, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение для создания Директивы по одноразовым пластмассам, которая поможет достичь реальной циркулярной экономики для одноразовых пластмасс и снизить их воздействие на окружающую среду. Доступно на английском языке.

Внедрение SUPD (ЕС) 2019/04: Этап 1

Screen Shot на 2020 12-07-9.59.15 А.М.

Октябрь 2019 г. - В течение следующих нескольких месяцев Европейской комиссии будет поручено разработать ряд имплементирующих актов, относящихся к различным обязательствам, изложенным в SUPD. В этом документе, Reloop предоставляет комментарии к части 1 этой консультации. Доступно на английском языке.

Представление для парламентского расследования по вопросам отходов и вторичной переработки

Screen Shot на 2020 12-07-10.09.16 А.М.

Май 2019 г. - У нас была возможность прокомментировать парламентское расследование по вопросам отходов и вторичной переработки штата Виктория. В нашей заявке исследуются некоторые проблемы, связанные с текущим подходом Виктории к управлению отходами, и даются рекомендации по сокращению образования отходов и лучшему управлению всеми отходами, включая внедрение хорошо продуманной схемы хранения контейнеров. Доступно на английском языке.

Схема депонирования пластмасс и контейнеров для одноразового использования в Южной Австралии - Ответные меры

Screen Shot на 2020 12-07-10.18.33 А.М.

Февраль 2019 - Совместно с Австралийским советом по переработке отходов (ACOR), Reloop Pacific опубликовал этот позиционный документ, в котором излагаются его взгляды на управление одноразовыми пластиками в Южной Австралии и предлагаются рекомендации по реформе государственной системы хранения контейнеров (CDS). Доступно на английском языке.

Документ с изложением позиции по предложению о принятии Директивы о снижении воздействия определенных пластиковых изделий на окружающую среду

Screen Shot на 2020 12-07-10.25.15 А.М.

Ноябрь 2018 - SUPD - это историческая возможность для ЕС продемонстрировать свое глобальное лидерство в решении одной из самых серьезных проблем современности - проблемы пластикового и морского мусора. С этой бумагой Reloop стремится внести свой вклад в обсуждение триалога, выделив некоторые из ключевых вопросов, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение для создания амбициозной новой директивы, а именно: требования о переработке материалов, 90% сбор и переработка бутылок для напитков к 2025 году, расширенный список запрещенных продуктов , расходы на конец списка согласно РОП и РОП для рыболовных снастей. Доступно на английском языке.

Документ с изложением позиции по предложению ЕС о директиве о снижении воздействия определенных пластмассовых изделий на окружающую среду

Screen Shot на 2020 12-07-10.38.54 А.М.

Июль 2018 - Этот позиционный документ направлен на содействие обсуждениям в Европейском парламенте и Совете законодательного предложения с целью разработки новой амбициозной директивы, которая поможет достичь реальной циркулярной экономики одноразового пластика и снизить ее негативное воздействие на окружающую среду. В частности, мы предлагаем рекомендации по следующему: требования к вторичному содержимому, высокие цели по сбору и переработке бутылок для напитков и продвижение схем возврата депозитов в качестве ключевой меры для поощрения предотвращения отходов и reuse. Доступно на английском языке.

Замыкание замкнутого цикла экономики: призыв к действию ЕС в отношении требований к вторичному содержанию пластмасс

Screen Shot на 2020 12-07-10.42.55 А.М.

Июль 2018 г. - В этом позиционном документе, одобренном более 30 организациями и компаниями, Reloop'' в отношении переработанного содержимого пластмасс и предлагает конкретные рекомендации для политиков ЕС по увеличению использования переработанных материалов в пластиковых продуктах и ​​упаковке. Доступно на английском языке.

Позиционный документ по стратегии Европейской комиссии в отношении пластмасс

Screen Shot на 2020 12-07-10.48.14 А.М.

Март 2018 - Этот позиционный документ направлен на содействие обсуждениям Европейского парламента и Совета Стратегии по пластмассам, принятой 16 января 2018 года, с целью разработки амбициозной стратегии, которая поможет достичь реальной циркулярной экономики пластмасс и уменьшить ее негативные последствия. воздействие на окружающую среду. Доступно на английском языке.

Позиционный документ о предстоящей стратегии Европейской комиссии в отношении пластмасс

Screen Shot на 2020 12-07-10.53.33 А.М.

Январь 2018 - Reloop приветствует объявление Европейской комиссии об опубликовании Стратегии по пластмассам в начале 2018 года. Этот позиционный документ призван предоставить руководство и поддержку в разработке амбициозной стратегии в области пластмасс, чтобы помочь достичь реальной циркулярной экономики пластмасс и уменьшить ее негативное воздействие на Окружающая среда. Доступно на английском языке.

Документ с изложением позиции относительно законодательных предложений Европейской комиссии по отходам в рамках пакета циркулярной экономики

Screen Shot на 2020 12-07-10.57.17 А.М.

Февраль 2016 - Reloop видит необходимость в уточнении и усилении определенных элементов Пакета циркулярной экономики (CEP) для того, чтобы круговая экономика стала реальностью. В этом позиционном документе суммируются наши взгляды на несколько важнейших элементов законодательных предложений КЭП, а также Плана действий ЕС по циркулярной экономике, каждая из которых является приоритетной областью, вызывающей озабоченность. Reloop. Доступно на английском языке.

По кругу: 4 столпа круговой экономики

Screen Shot на 2020 12-07-11.03.34 А.М.

Июнь 2015 г. - Настоящий совместный документ, подписанный Reloop Наряду с 11 другими НПО, выделяет четыре ключевые области, которые, по мнению нижеподписавшихся, должны быть рассмотрены институтами ЕС для обеспечения полноценного функционирования циркулярной экономики, и некоторые из часто упускаемых из виду преимуществ, которые могут возникнуть в результате. Доступно на английском языке.

10 главных приоритетов для пакета замкнутой экономики

Screen Shot на 2020 12-07-11.09.05 А.М.

Июнь 2015 г. - Позиционный документ, подготовленный Reloop, содержит ряд конкретных рекомендаций в качестве вклада в продолжающееся обсуждение разработки нового пакета циркулярной экономики Европейской комиссии. Доступно на английском языке.

Отчеты

Глобальная депозитная книга 2020: обзор депозитных систем для одноразовых контейнеров для напитков

GDB-2020-Передняя-крышка-1024x724

Декабрь 2020 - Глобальная депозитная книга 2020 предлагает исчерпывающий обзор более 40 систем возврата депозитов, действующих по всему миру, в том числе в Европе, Австралии, Канаде, США, Израиле и Океании / Карибском бассейне. Доступно на английском языке.

Многоразовая и одноразовая упаковка: обзор воздействия на окружающую среду

Screen Shot на 2020 12-07-11.20.58 А.М.

Декабрь 2020 - Вместе с Утрехтский университет и Ноль отходов Европы мы выпустили отчет, в котором подчеркивается, что многоразовая упаковка, такая как бутылки, ящики, банки и другие, производит гораздо меньше выбросов углерода, чем их одноразовые аналоги. Доступно на английском языке.

Получая правильные цифры: дискуссионный документ по расчету и отчетности по раздельному сбору пластиковых бутылок для напитков

Screen Shot на 2020 12-07-11.37.56 А.М.

Февраль 2020 - Вместе с Eunomia Research and Consulting, Reloop выпустила этот отчет, в котором основное внимание уделяется разработке методов демонстрации достижения целей раздельного сбора бутылок для напитков в статье 9 Директива о пластмассах одноразового использования. В исследовании освещаются юридические вопросы и вопросы расчетов, связанные с отдельными целевыми показателями сбора, а также представлены четкие рекомендации Европейской комиссии по разработке методов демонстрации достижения целевых показателей. Доступно на английском языке.

Большая расплата

Screen Shot на 2020 12-07-12.22.59 PM

Февраль 2020 г. - когда правительства указывают на четкое политическое решение двигаться вперед с DRS или расширить существующую систему, чтобы включить новые напитки, отрасли, противоположные DRS последовательно внедряйте стратегию предложения денег за более активную переработку или уборку мусора. Эти предложения выдвигаются как условие не вводить DRS. В этом документе CM Consulting приводится пример того, как эти стратегические «выгоды» могут иметь большое влияние на результат DRS кампании. Доступно на английском языке.

Что такое пластик? Исследование, посвященное изучению возможности исключения некоторых материалов из SUPD, с особым вниманием к искусственным целлюлозным волокнам

Screen Shot на 2020 12-07-12.32.01 PM

Январь 2020 - Автор этого отчета Eunomia Research & Consulting и опубликован Reloop, исследует сферу действия двух полимеров, лиоцелла и вискозы, которые должны быть включены в Директиву о пластмассах одноразового использования, исследуя как их химический состав, так и их влияние на окружающую среду. В отчете также содержится ряд рекомендаций для рассмотрения перед внедрением SUPD государствами-членами, чтобы закрыть выявленные лазейки. Доступно на английском языке.

Влияние системы возврата депозитов на французские муниципалитеты в достижении целей ЕС по переработке упаковки

Screen Shot на 2020 12-07-12.44.46 PM

Ноябрь 2019 г. - Стратегия Европейской комиссии по упаковке и пластмассе с циркулярной экономикой привела к увеличению целевых показателей утилизации упаковки в рамках PPWD, а также особых требований к ПЭТ-бутылкам в рамках SUPD. Франция изучает способы достижения этих целей, одна из которых DRS на контейнерах для напитков. Этот отчет подготовлен Eunomia и опубликован Reloop, рассчитывает дополнительный тоннаж, который Франция сможет собрать за счет DRS к 2029 году и сравнивает стоимость этой программы только со сбором домашней упаковки на дому. Доступно на английском языке.

Etude de l'impact d'une mise en place de la consigne pour recyclage sur les centres de tri existants en France et Adapted à la collecte sélective de tous les emballages

Screen Shot на 2020 12-07-12.48.29 PM

Ноябрь 2019 - Настоящий отчет подготовлен для Reloop by Amalur, исследует влияние создания системы возврата депозита за упаковку на существующие сортировочные предприятия. Доступно на французском языке.

Экологические и экономические затраты на одноразовые менструальные продукты, детские подгузники и влажные салфетки

Screen Shot на 2020 12-07-12.55.34 PM

Ноябрь 2019 - Этот новый отчет Reloop, ReZero, Zero Waste Europe и Break Free From Plastic подробно описывают экологические и экономические последствия одноразовых продуктов для менструации, детских подгузников и влажных салфеток в странах ЕС-28. Доступно на английском и французском языках.

A DRS для Турции

Screen Shot на 2020 12-07-1.01.34 PM

Октябрь 2019 - Reloop, совместно с ISBAK, сданы в эксплуатацию Eunomia Research & Consulting провести исследование по разработке DRS для Турции на основе существующих лучших в своем классе DRSs по всему миру. В дополнение к техническому проекту системы, Eunomia смоделировала ориентировочные годовые затраты и выгоды, которые предложенные DRS принесет. В отчете также указывается значение, присвоенное результирующему сокращению выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха, а также оценка ценности разрушения подстилки. Доступно на английском языке.

Mémoire de Mme Clarissa Morawski: Mandat d'initiative - Les enjeux de recyclage et de valorisation locale du verre

Screen Shot на 2020 12-07-1.08.37 PM

Август 2019 - В апреле 2019 г., Квебек Commission des Transports et de l'environnement выступила с инициативой решения вопросов вторичной переработки и восстановления стекла на месте. В этом документе изложена наша позиция по этому важному вопросу. Доступно на французском языке.

Директива о пластмассах одноразового использования: справочная информация

Screen Shot на 2020 12-07-1.15.18 PM

Июнь 2019 г. - 12 июня 2019 г. в Официальном журнале Европейского Союза была опубликована Директива по одноразовым пластмассам о снижении воздействия определенных пластиковых продуктов на окружающую среду, что стало заключительным этапом законодательной процедуры. Reloop подготовил этот краткий справочный материал, чтобы объяснить, что влечет за собой Директива. Доступно на английском языке.

Вместе лучше: как система возврата депозитов дополнит программу «Голубая корзина» Онтарио и улучшит круговую экономику

Screen Shot на 2020 12-07-1.22.02 PM

Июнь 2019 - новый отчет Reloop, произведено в партнерстве с Eunomia Research & Consulting, описывает, как внедрение системы возврата депозитов (DRS) повысит уровень переработки и уменьшит количество мусора в Онтарио, Канада. В отчете также указывается, как гармонизация с нынешним Синяя коробка программа и DRS на алкогольные напитки, принесет пользу системе в целом. В исследовании изучаются затраты на предлагаемую программу, а также детализируются экологические, социальные и экономические выгоды, которые могут быть получены. Доступно на английском языке.

Депозитные системы для одноразовых контейнеров для напитков: глобальный обзор (2018)

Screen Shot на 2020 12-07-1.27.06 PM

Апрель 2018 - Отчет подготовлен CM Consulting совместно с Reloop Platform, и призвана предоставить исчерпывающий обзор 39 различных систем возврата депозитов для одноразовых контейнеров для напитков, существующих по всему миру. Доступно на английском и турецком языках.

Переосмысление экономических стимулов для раздельного сбора

Screen Shot на 2020 12-07-1.47.49 PM

Июль 2017 г .-- Исследование, проведенное Rezero для Zero Waste Europe и Reloop Платформа, посвященная тому, как циркулярную экономику можно вывести на новый уровень за счет расширенного использования существующих экономических мер. Доступно на английском языке.

Депозитные системы для одноразовых контейнеров для напитков: глобальный обзор (2016)

Screen Shot на 2020 12-07-1.53.29 PM

Сентябрь 2016 г. - Отчет подготовлен CM Consulting совместно с Reloop, и призван предоставить исчерпывающий обзор 38 различных систем возврата депозитов для односторонних контейнеров для напитков, существующих по всему миру. Доступно на английском, французском и китайском языках.

Делаем переход: экономическое обоснование использования многоразовой упаковки

Screen Shot на 2020 12-07-2.00.17 PM

2015 - Автор этого документа Reloop Обобщены основные выводы нескольких тематических исследований, которые демонстрируют, как переход от одноразовой к многоразовой транспортной упаковке выгоден не только для окружающей среды, но и для прибыли компаний. Доступно на английском языке.

Home » Resources » Position Papers & Reports

 

In order to help accelerate the transition to a global circular economy, Reloop has produced a wealth of resources based on precise and concise evidence-based information.

Below you can find a collection of our position papers and reports.

Position Papers

Calculating National Recycling Rates

March 2021 - Together with the Container Recycling Institute, Natural Resources Council of Maine, and the Conservation Law Foundation, Reloop has prepared a joint letter to the U.S. EPA with comments about the methodology it uses to calculate national recycling rates, and how this methodology might be improved. Available in English.

Reusable Packaging and COVID-19

Screen Shot 2020-12-07 at 11.24.11 AM

June 2020 - Together with Zero Waste Europe, Reloop analyses the situation of reuse and refill systems in light of COVID-19. While industry pushes for single use, there is no evidence that single-use packaging contributes to the spread of the virus any less or more than reusables. Available in English and Swedish.  

The Single Use Plastics Directive: Is it in Jeopardy?

Screen Shot 2020-12-07 at 9.32.59 AM

May 2020 - Together with 16 industry organizations and environmental NGOs, Reloop co-signed a joint position paper on the European Commission's Single Use Plastics Directive. The intent of the paper was to highlight the various material substitution loopholes that exist within the Directive and how this could lead to inconsistent and chaotic implementation by Member States depending on how the definition of 'plastic' is interpreted. The position paper calls for Member States to base any exemptions on a number of practical guidelines. Available in English.

Interpretation of Separate Collection Targets for Single-Use Plastic Beverage Bottles, as per Article 9 of the SUPD

Screen Shot 2020-12-07 at 9.36.40 AM

March 2020 - In this position paper, Reloop aims to contribute to the European Commission’s ongoing discussions around the implementing act laying down the methodology for the calculation and verification of the separate collection targets laid down in Article 9 of EU Directive 2019/904 on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment (commonly known as the Single-Use Plastics Directive or SUPD). Available in English. 

Material Substitution within the SUPD

Screen Shot 2020-12-07 at 9.49.30 AM

January 2020 - Together with Zero Waste Europe, Reloop released a policy briefing to contribute to the findings from Eunomia Research & Consulting's study, which we believe are crucial for establishing a Single Use Plastics Directive that will help achieve a real circular economy for single-use plastics and reduce their impact on the environment. Available in English.

Implementation of the SUPD (EU) 2019/04: Phase 1

Screen Shot 2020-12-07 at 9.59.15 AM

October 2019 - Over the next several months, the European Commission will be tasked with developing a series of implementing acts relating to the various obligations set out in the SUPD. In this paper, Reloop provides comments on part 1 of this consultation. Available in English.

Submission to the Victorian Parliamentary Inquiry into Waste and Recycling

Screen Shot 2020-12-07 at 10.09.16 AM

May 2019 - We had the opportunity to comment on the Victorian Parliamentary Inquiry into Waste & Recycling. Our submission examines some of the problems with Victoria's current approach to waste management, and identifies recommendations to reduce waste generation and better manage all waste, including the introduction of a well-designed container deposit scheme. Available in English.

South Australia's Single Use Plastics & Container Deposit Scheme - Response

Screen Shot 2020-12-07 at 10.18.33 AM

February 2019 - Together with the Australian Council of Recycling (ACOR), Reloop Pacific released this position paper outlining its views on managing single-use plastics in South Australia and offering recommendations for reform of the state's container deposit scheme (CDS). Available in English.

Position Paper on the Proposal for a Directive on the Reduction of the Impact of Certain Plastic Products on the Environment

Screen Shot 2020-12-07 at 10.25.15 AM

November 2018 - The SUPD is a historic opportunity for the EU to show its global leadership in addressing one of the biggest challenges of today - the plastic and marine litter problem. With this paper, Reloop aims to contribute to the trialogue discussions by highlighting some of the key issues that we believe are crucial for establishing an ambitious new directive, namely: recycled-content mandates, 90% collection and recycling target for beverage bottles by 2025, expanded list of banned products, end-of-list costs under EPR, and EPR for fishing gear. Available in English.

Position Paper on the EC's Proposal for a Directive on the Reduction of the Impact of Certain Plastic Products on the Environment

Screen Shot 2020-12-07 at 10.38.54 AM

July 2018 - This position paper aims to contribute to the European Parliament and Council discussions on the legislative proposal in order to develop an ambitious new directive that will help achieve a real circular economy of single-use plastics and reduce its negative impacts on the environment. Specifically, we offer recommendations on the following: recycled-content mandates, high targets for collection and recycling of beverage bottles, and promotion of deposit return schemes as a key measure to encourage waste prevention and reuse. Available in English.

Closing the Circular Economy Loop: A Call for EU Action on Recycled Content Mandates for Plastics

Screen Shot 2020-12-07 at 10.42.55 AM

July 2018 - This position paper, endorsed by over 30 organisations and companies, outlines Reloop's position on recycled content for plastics and offers specific recommendations for EU policy-makers to increase the utilization of recycled materials in plastic products and packaging. Available in English.

Position Paper on the European Commission's Strategy on Plastics

Screen Shot 2020-12-07 at 10.48.14 AM

March 2018 - This position paper aims to contribute to the European Parliament and Council discussions on the Plastics Strategy, which was adopted on 16 January 2018, in order to develop an ambitious Strategy that will help achieve a real circular economy of plastics and reduce its negative impacts on the environment. Available in English.

Position Paper on the Upcoming European Commission's Strategy on Plastics

Screen Shot 2020-12-07 at 10.53.33 AM

January 2018 - Reloop welcomes the European Commission’s announcement to publish a Strategy on Plastics in early 2018. This position paper aims to provide guidance and support on the development of an ambitious Plastics Strategy in order to help achieve a real circular economy of plastics and reduce its negative impacts on the environment. Available in English.

Position Paper on the European Commission's Legislative Proposals on Waste under the Circular Economy Package

Screen Shot 2020-12-07 at 10.57.17 AM

February 2016 - Reloop sees a need for certain elements of the Circular Economy Package (CEP) to be clarified and strengthened in order for the circular economy to become a reality. This position paper summarizes our views on several critical elements of the legislative proposals of the CEP as well as the EU Action Plan for the Circular Economy, each of which are priority areas of concern for Reloop. Available in English.

Walking the Circle: The 4 Guiding Pillars for a Circular Economy

Screen Shot 2020-12-07 at 11.03.34 AM

June 2015 - This joint paper, co-signed by Reloop along with 11 other NGOs, highlights four key areas that the undersigned believe must be addressed by the EU institutions to ensure a fully functioning circular economy, and some of the often overlooked benefits that can result. Available in English.

Top 10 Priorities for Circular Economy Package

Screen Shot 2020-12-07 at 11.09.05 AM

June 2015 - This position paper, prepared by Reloop, provides a series of specific recommendations as input into the ongoing discussions on the development of the European Commission's new Circular Economy Package. Available in English.

Reports

Global Deposit Book 2020: An Overview of Deposit Systems for One-Way Beverage Containers

GDB-2020-Front-Cover-1024x724

December 2020 - The Global Deposit Book 2020 offers a comprehensive summary of over 40 deposit return systems in place around the world, including those in Europe, Australia, Canada, the United States, Israel, and Oceania/Caribbean. Available in English.

Reusable vs Single-Use Packaging: An Overview of Environmental Impacts

Screen Shot 2020-12-07 at 11.20.58 AM

December 2020 - Together with the University of Utrecht and Zero Waste Europe we released a report highlighting that reusable packaging – such as bottles, crates, jars, and others – produces far fewer carbon emissions than their single-use counterparts. Available in English.

Getting the Numbers Right: A Discussion Paper on Calculating and Reporting Separate Collection of Plastic Beverage Bottles

Screen Shot 2020-12-07 at 11.37.56 AM

February 2020 - Together with Eunomia Research and Consulting, Reloop released this report, which focuses on the development of methods for demonstrating achievement of the separate collection targets for beverage bottles in Article 9 of the Single Use Plastics Directive. The research highlights the legal and calculation issues surrounding the separate collection targets, and provides the European Commission with clear recommendations for the development of methods for demonstrating achievement of the targets. Available in English.

The Big Payoff

Screen Shot 2020-12-07 at 12.22.59 PM

February 2020 - When governments indicate a clear policy decision to move forward with a DRS or to expand an existing system to include new beverages, industries opposed to DRS consistently deploy a strategy of offering money for increased recycling or litter clean up. These offers are put forward as a condition not to introduce DRS. This document, by CM Consulting, provides example of how these strategic “payoffs” can have a big impact on the outcome of DRS campaigns. Available in English.

What is Plastic? A Study Exploring the Potential for Certain Materials to be Exempted from the SUPD, with Particular Focus on Man-Made Cellulosic Fibres

Screen Shot 2020-12-07 at 12.32.01 PM

January 2020 - This report, authored by Eunomia Research & Consulting and published by Reloop, examines the scope for two polymers, lyocell and viscose, to be included under the Single Use Plastics Directive, investigating both their chemical makeup and their impact on the natural environment. The report also makes a series of recommendations for consideration prior to the implementation of the SUPD by Member States to close the loopholes identified. Available in English.

Impact of Deposit Return System on French Municipalities in Meeting EU Packaging Recycling Targets

Screen Shot 2020-12-07 at 12.44.46 PM

November 2019 - The European Commission’s Circular Economy Package and Plastic Strategy has driven increases in recycling targets for packaging under the PPWD, as well specific requirements for PET bottles under the SUPD. France is exploring ways of reaching these targets, one of which is a DRS on beverage containers. This report, authored by Eunomia and published by Reloop, calculates the additional tonnage that France will be able to collect through a DRS by 2029 and compares the cost of this program to door-to-door household packaging collection alone. Available in English.

Etude de l'impact d'une mise en place de la consigne pour recyclage sur les centres de tri existants en France et adaptés à la collecte sélective de tous les emballages

Screen Shot 2020-12-07 at 12.48.29 PM

November 2019 - This report, prepared for Reloop by Amalur, examines the impact on existing sorting facilities of setting up a deposit return system for packaging. Available in French.

The Environmental and Economic Costs of Single-Use Menstrual Products, Baby Nappies, and Wet Wipes

Screen Shot 2020-12-07 at 12.55.34 PM

November 2019 - This new report by Reloop, ReZero, Zero Waste Europe, and Break Free From Plastic details the environmental and economic impacts of single-use menstrual products, baby nappies, and wet wipes across the EU-28. Available in English and French.

A DRS for Turkey

Screen Shot 2020-12-07 at 1.01.34 PM

October 2019 - Reloop, in association with ISBAK, commissioned Eunomia Research & Consulting to carry out a study to design a DRS for Turkey based on existing best-in-class DRSs in place around the world. In addition to the technical design of the system, Eunomia modelled the indicative annual costs and benefits that the proposed DRS would bring. The report also outlines the value assigned to the resulting decrease in GHG emissions and air pollutants, as well as estimating the value of litter disamenity. Available in English.

Mémoire de Mme Clarissa Morawski: Mandat d’initiative – Les enjeux de recyclage et de valorisation locale du verre

Screen Shot 2020-12-07 at 1.08.37 PM

August 2019 - In April 2019, Quebec's Commission des transports et de l'environnement launched an initiative to tackle the issues of recycling and local recovery of glass. This document outlines our position on this major issue. Available in French.

Single Use Plastics Directive: Backgrounder

Screen Shot 2020-12-07 at 1.15.18 PM

June 2019 - On June 12, 2019, the Single-Use Plastics Directive on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment was published in the European Union’s Official Journal, marking the final step of the legislative procedure. Reloop has prepared this short backgrounder to explain what the Directive entails. Available in English.

Better Together: How a Deposit Return System Will Complement Ontario's Blue Box Program and Enhance the Circular Economy

Screen Shot 2020-12-07 at 1.22.02 PM

June 2019 - A new report by Reloop, produced in partnership with Eunomia Research & Consulting, outlines how the introduction of a deposit return system (DRS) would increase recycling rates and reduce litter in Ontario, Canada. The report also identifies how harmonization with Ontario’s current Blue Box program and DRS on alcohol beverages, would provide benefits to the system as a whole. The study examines the costs of the proposed program, as well as detailing the environmental, social and economic benefits that would be delivered. Available in English.

Deposit Systems for One-Way Beverage Containers: Global Overview (2018)

Screen Shot 2020-12-07 at 1.27.06 PM

April 2018 - This report was prepared by CM Consulting in association with Reloop Platform, and is intended to provide a comprehensive summary of 39 different deposit-return systems for one-way beverage containers in existence around the world. Available in English and Turkish.

Rethinking Economic Incentives for Separate Collection

Screen Shot 2020-12-07 at 1.47.49 PM

July 2017 - A study produced by Rezero for Zero Waste Europe and Reloop Platform looking at how the circular economy can be taken to the next level through the extended use of existing economic measures. Available in English.

Deposit Systems for One-Way Beverage Containers: Global Overview (2016)

Screen Shot 2020-12-07 at 1.53.29 PM

September 2016 - This report was prepared by CM Consulting in association with Reloop, and is intended to provide a comprehensive summary of 38 different deposit-return systems for one-way beverage containers in existence around the world. Available in English, French, and Mandarin.

Making the Switch: The Business Case for Reusable Packaging

Screen Shot 2020-12-07 at 2.00.17 PM

2015 - This document by Reloop summarizes the key findings of several case studies that illustrate how switching from single-use to reusable transport packaging is beneficial not only for the environment, but for companies' bottom lines. Available in English.