В нашем последнем вебинаре 2020 года 9 декабря Reloop Платформа собрала ведущих европейских экспертов по DRS для решения вопросов, возникающих во многих европейских странах, которые собираются ввести депозиты для контейнеров для напитков. Вебинар состоял из трех сессий, в ходе которых системные операторы, продюсеры и эксперты в области коммуникаций делились своими знаниями и опытом по ...

Читать далее

Системы возврата депозитов - мы знаем «почему», пора узнать, «как» Присоединяйтесь к нам Reloopзаключительный веб-семинар 2020 года, на котором группа международных экспертов рассмотрит некоторые из центральных вопросов, связанных с внедрением успешной депозитной системы, в течение трех сессий: Внедрение системы Операции и логистика Вовлечение общественности Среда…

Читать далее

Устойчивое управление отходами - важная часть перехода к экономике замкнутого цикла. С целью минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и в то же время закрыть цикл для перерабатываемых материалов, многие страны решили внедрить систему депонирования для контейнеров для напитков. Такая система предполагает множество существенных изменений ...

Читать далее

ÖPG Онлайн-конгресс: система возврата вкладов как фактор успеха современной замкнутой экономики 23 июня 2020 г. ÖPG, Одного из Reloopучастников, проведут онлайн-конгресс для обсуждения систем возврата депозитов (DRS) и их решающая роль в создании современной экономики замкнутого цикла. ReloopГенеральный директор Кларисса Моравски будет одной из…

Читать далее

В следующий четверг, 5 декабря, Северо-восточный совет по переработке отходов (NERC) с 10:30 до 12:XNUMX (по тихоокеанскому времени) проведет веб-семинар по Европейской упаковке EPR. На вебинаре будут представлены различные программы EPR по упаковке в Европе. Кларисса Моравски, управляющий директор Reloop Платформа представит обзор различных программ и их структуры. Виктор Белл, США…

Читать далее

Результаты конкурса #GreatBritishBeachClean 2019 г. С учетом того, что количество найденных контейнеров для напитков увеличилось на 36%, и на каждые 38 м пляжа было обнаружено 100 контейнеров для напитков, данные указывают на острую необходимость в системе возврата депозита по принципу «все включено» (DRS), что согласуется с другими DRS по всей Великобритании, включая стеклянные и пластиковые бутылки…

Читать далее

22 ноября 2019 года Reloop Platform и Европейская федерация бутилированной воды (EFBW) совместно организовали первую конференцию по лучшим в своем классе системам возврата депозитов для одноразовой упаковки напитков. Конференция своевременна и является ответом на новую Директиву ЕС по одноразовому пластику (SUPD), которая, среди прочего, требует, чтобы государства-члены…

Читать далее

В пятницу, 22 ноября, Reloop Платформа в сотрудничестве с Европейской федерацией бутилированной воды организует конференцию по лучшим в своем классе системам возврата депозита для одноразовой упаковки напитков. Конференция пройдет в Брюсселе в Европейском комитете регионов и соберет представителей правительства, системных операторов, экспертов, специалистов по технологиям ...

Читать далее

Стамбул, Турция • Октябрь 2019 г. В начале 2019 г. правительство Турции подтвердило, что к 2021 г. введет депозиты на контейнеры для напитков в рамках своей инициативы по нулевому отходу и усилий по защите 8,000 км береговой линии Турции. В DRS предназначен для уменьшения количества мусора как на суше, так и на море, путем взимания возвращаемого депозита на…

Читать далее

Менее чем через 24 часа после того, как Шотландия стала первой частью Великобритании, объявившей подробности такой схемы, экологические кампании по всему миру объединились в Международный день действий, чтобы призвать больше стран принять схему возврата депозитов (DRS) для банок и бутылок с напитками. 9 мая в 00:9 по местному времени…

Читать далее

Sustainable waste management is an important part of the transition to a circular economy. With the objective to minimize the negative impacts on the environment and at the same time close the loop for recyclable materials, many countries have decided to implement a deposit system for beverage containers. Such a system involves many significant changes…

Read More

ÖPG Online Congress: The Deposit Return System as a Success Factor of a Modern Circular Economy On June 23, 2020, ÖPG, one of Reloop’s members, will be hosting an online congress to discuss deposit return systems (DRS) and their critical role in achieving a modern circular economy. Reloop’s CEO Clarissa Morawski will be one of…

Read More

Next Thursday, December 5th, the Northeast Recycling Council (NERC) will be hosting a webinar from 10:30am-12pm (Pacific) on European Packaging EPR. The webinar will feature the different Packaging EPR Programs in Europe. Clarissa Morawski, Managing Director of Reloop Platform will present an overview of the different programs and how they are structured. Victor Bell, US…

Read More

The results are now in for the 2019 #GreatBritishBeachClean. With a 36% increase in drinks containers found and 38 drinks containers found per 100m of beach, the data shows an urgent need for an ‘all-inclusive’ deposit return system (DRS) which is consistent with other DRS across the UK and which includes glass and plastic bottles…

Read More

On 22 November 2019, Reloop Platform and the European Federation of Bottled Waters (EFBW) jointly organized the first Conference on Best in Class Deposit Return Systems for Single Use Beverage Packaging. The conference is timely and is a response to the new EU Single Use Plastic Directive (SUPD), which, among other things, requires Member States…

Read More

On Friday, November 22nd, Reloop Platform in cooperation with the European Federation of Bottled Waters is organizing a conference on Best in Class Deposit Return Systems for Single Use Beverage Packaging. The conference will take place in Brussels at the European Committee of the Regions and will bring together government representatives, system operators, experts, technology…

Read More

Istanbul, Turkey • October 2019 The Turkish Government confirmed in early 2019 that it will introduce deposits on beverage containers by 2021 as part of its zero waste initiative and efforts to protect Turkey’s 8,000km of coastline. The DRS is intended to reduce litter on both land and sea, by charging a refundable deposit on…

Read More

Less than 24 hours after Scotland became the first part of the UK to announce details of such a scheme, environmental campaigners across the globe united in an international day of action to urge more countries to adopt a deposit return scheme (DRS) for drinks cans and bottles. At 9:00am local time on May 9,…

Read More

This year’s annual PETCORE Europe Conference, titled “EU Plastics Strategy 2.0 – Taking the PET industry to the next step” took place on February 6-7, 2019 in Brussels, Belgium. The first day of the 2019 conference was dedicated to the perspectives and strategy of the PET value chain, and included a presentation by Reloop’s Managing…

Read More

Lithuania, Norway • November 2018 Hosted by Reloop Platform in cooperation with Užstato Sistemos Administratorius (USAD – operator of Lithuania’s deposit system) and INFINITUM (system operator from Norway), the 1st European Conference on Deposit Return Systems took place from 20-22 November 2018. The conference, which provided an opportunity to learn about best practice examples in the implementation…

Read More