Reloop проводит вебинар по передовой практике национальной замкнутой экономики

В апреле 27, 2020, Reloop Платформа организовала вебинар, чтобы представить передовой мировой опыт внедрения национальных моделей замкнутой экономики для контейнеров для напитков. Депозитная система Швеции является старейшей европейской схемой односторонней упаковки напитков и не только способствовала высокому уровню сбора и высококачественной переработке, но и ...

Читать далее

Отправления из Европы: попытка дать определение «одноразовый пластик»

За последние несколько лет пластмассы очень быстро стали общественным лицом кризиса загрязнения отходами. Количество пластика, которое ежегодно засоряется или просачивается в окружающую среду, моря и океаны, ошеломляет (от 5 до 13 миллионов метрических тонн в год). Только в Европе производится 25.8 миллиона метрических тонн пластиковых отходов ...

Читать далее

Предстоящий веб-семинар по европейской упаковке EPR

В следующий четверг, 5 декабря, Северо-восточный совет по переработке отходов (NERC) с 10:30 до 12:XNUMX (по тихоокеанскому времени) проведет веб-семинар по Европейской упаковке EPR. На вебинаре будут представлены различные программы EPR по упаковке в Европе. Кларисса Моравски, управляющий директор Reloop Платформа представит обзор различных программ и их структуры. Виктор Белл, США…

Читать далее

Релизы Zero Waste Europe DRS Плакат

От значительной экономии средств для муниципалитетов до более высоких показателей сбора и переработки - системы возврата депозитов (DRS) для контейнеров для напитков имеют много преимуществ. Zero Waste Europe подготовила краткий учебник, объясняющий, как работают депозитные системы и как их можно использовать, чтобы помочь Европе перейти к экономике замкнутого цикла. Его «Манифест схемы возврата депозитов» также…

Читать далее

Вместе лучше: как система возврата депозитов дополнит программу «Голубая корзина» Онтарио и улучшит круговую экономику

Новый отчет Reloop, подготовленный в партнерстве с Eunomia Research & Consulting, описывает, как внедрение системы возврата депозитов (DRS) повысит уровень переработки и сократит количество мусора в Онтарио, Канада. В отчете «Вместе лучше: как система возврата депозитов дополнит программу« Голубая корзина »Онтарио и улучшит циркулярную экономику» также определяется, как гармонизация с…

Читать далее

Новый позиционный документ по SUPD

В свете последних политических изменений в ЕС, Reloop подготовила новый позиционный документ, чтобы внести свой вклад в переговоры по триалогу Директивы по одноразовому пластику (SUPD). С этой бумагой Reloop надеется внести свой вклад в обсуждения триалога, выделив некоторые из ключевых вопросов, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение ...

Читать далее

On April 27, 2020, the Reloop Platform organized a webinar to present best practices from around the world in the implementation of national circular economy models for beverage containers. Sweden’s deposit system is the oldest European scheme for one-way beverage packaging and has not only contributed to high collection rates and high quality recycling but…

Read More

Over the last few years, plastics have very quickly become the public face of the waste pollution crisis. The quantities of plastics that are littered or leaked into the environment, seas and oceans each year is staggering (5 to 13 million metric tons per year). Europe alone produces 25.8 million metric tons of plastic waste…

Read More

Next Thursday, December 5th, the Northeast Recycling Council (NERC) will be hosting a webinar from 10:30am-12pm (Pacific) on European Packaging EPR. The webinar will feature the different Packaging EPR Programs in Europe. Clarissa Morawski, Managing Director of Reloop Platform will present an overview of the different programs and how they are structured. Victor Bell, US…

Read More

From significant cost savings for municipalities to higher collection and recycling rates, deposit return systems (DRS) for beverage containers have many benefits. Zero Waste Europe has prepared a short primer explaining how deposit systems work and how they can be used to help Europe move towards a circular economy. Its ‘Deposit Return Scheme Manifesto’ also…

Read More

A new report by Reloop, produced in partnership with Eunomia Research & Consulting, outlines how the introduction of a deposit return system (DRS) would increase recycling rates and reduce litter in Ontario, Canada. The report, Better Together: How a Deposit Return System will Complement Ontario’s Blue Box Program and Enhance the Circular Economy, also identifies how harmonization with…

Read More

In light of the most recent policy developments at the EU, Reloop has prepared a new position paper in order to contribute to the trialogue negotiations on the Single-Use Plastic Directive (SUPD). With this paper, Reloop hopes to contribute to the trialogue discussions by highlighting some of the key issues which we believe are crucial…

Read More