Стремясь уменьшить количество мусора и увеличить объем вторичной переработки, все больше и больше юрисдикций обращаются к системам возврата депозитов для восстановления контейнеров для напитков. Эти системы требуют от потребителей внесения небольшого залога в момент покупки, и они получают его обратно, когда возвращают пустой контейнер на переработку. Несмотря на…

Читать далее

ПРЕСС-РЕЛИЗ: В новом исследовании представлен план циркулярной экономики с использованием существующих экономических мер Брюссель, 12/07/2017 - Новое исследование, опубликованное сегодня Reloop Platform и Zero Waste Europe, разработанные Rezero, демонстрируют, что существующие экономические инструменты могут вывести Европу на следующий этап циркулярной экономики. В исследовании рассматриваются существующие меры и…

Читать далее

  Если бы я описал вам систему потребительских товаров, которая стимулировала экологичный дизайн, установила канал возврата, увеличила рециркуляцию и все это оплачивалась производителями продукции, вы бы назвали это расширенной ответственностью производителя? Более двух десятилетий назад Томас Линдквист, шведский профессор экономики окружающей среды, ввел термин расширенный производитель ...

Читать далее

С момента появления на рынке одноразовые контейнеры для напитков вызвали много споров - как в индустрии напитков, так и среди политиков и общественности. В центре спора лежит простой вопрос: как наиболее эффективно собирать тару для напитков для высококачественной переработки? Хотя многие продолжают ...

Читать далее

Reloop представляет собой платформу, которая объединяет промышленность, правительство и неправительственные организации, чтобы сформировать сеть для достижения прогресса в политике, которая создает благоприятные системные условия для циркуляции в европейской экономике. Reloop приветствует выпуск Европейской комиссией нового пакета для циркулярной экономики (КЭП) и доволен многими из предложенных поправок. Мы…

Читать далее

In an effort to reduce litter and increase recycling, more and more jurisdictions are turning to deposit return systems for the recovery of beverage containers. These systems require consumers to pay a small deposit at the point of purchase, and they get the deposit back when they return the empty container for recycling. Despite the…

Read More

PRESS RELEASE: New study presents plan for Circular Economy using existing economic measures Brussels, 12/07/2017 – A new study released today by the Reloop Platform and Zero Waste Europe, and produced by Rezero, demonstrates that existing economic instruments can bring Europe to the next stage of the Circular Economy. The study examines existing measures and…

Read More

  If I described to you a consumer product system that spurred green design, established a take-back channel, increased recycling, and was all paid for by the producers of products, would you call that extended producer responsibility? More than two decades ago, Thomas Lindhqvist, a Swedish professor of Environmental Economics, coined the term extended producer…

Read More

Since being introduced to the   market, single-use beverage containers have caused much debate – both in the beverage industry and among politicians and the public. A simple question sits at the center of the arguing: What’s the most efficient way to collect beverage containers for high-quality recycling? Though there are many who continue to…

Read More

Reloop is a platform that brings together industry, government, and non-governmental organisations to form a network for advances in policy that create enabling system conditions for circularity across the European economy. Reloop welcomes the release by the European Commission of the new Circular Economy Package (CEP) and is pleased with many of the proposed amendments. We…

Read More