Новый информационный бюллетень: системы возврата депозитов создают больше рабочих мест

Этот новый информационный бюллетень Reloop Платформа объясняет, почему системы возврата депозитов (DRS), которые действуют в более чем 40 юрисдикциях по всему миру, дают более высокие результаты в экономике замкнутого цикла, включая более положительное влияние на создание рабочих мест, чем любой другой вариант управления отходами. В информационный бюллетень включена таблица, в которой резюмируются основные выводы…

Читать далее

Релизы Zero Waste Europe DRS Плакат

От значительной экономии средств для муниципалитетов до более высоких показателей сбора и переработки - системы возврата депозитов (DRS) для контейнеров для напитков имеют много преимуществ. Zero Waste Europe подготовила краткий учебник, объясняющий, как работают депозитные системы и как их можно использовать, чтобы помочь Европе перейти к экономике замкнутого цикла. Его «Манифест схемы возврата депозитов» также…

Читать далее

Вместе лучше: как система возврата депозитов дополнит программу «Голубая корзина» Онтарио и улучшит круговую экономику

Новый отчет Reloop, подготовленный в партнерстве с Eunomia Research & Consulting, описывает, как внедрение системы возврата депозитов (DRS) повысит уровень переработки и сократит количество мусора в Онтарио, Канада. В отчете «Вместе лучше: как система возврата депозитов дополнит программу« Голубая корзина »Онтарио и улучшит циркулярную экономику» также определяется, как гармонизация с…

Читать далее

Новый отчет дает количественную оценку экономического воздействия контейнерных депозитов в Нью-Йорке

6 марта 2019 года Eunomia Research & Consulting выпустила новый отчет, в котором анализируется влияние системы возврата депозитов штата Нью-Йорк на экономику и занятость. После изучения воздействия и рабочих мест, созданных существующей системой, в отчете определены экономические выгоды и выгоды для занятости, возникающие в результате расширения охвата…

Читать далее

Возврат депозита: проверенное решение для Шотландии

Кларисса Моравски, управляющий директор Европейской платформы замкнутой экономики, по мере того как в Великобритании набирают обороты схемы возврата депозитов Reloop, приводит доводы в пользу их использования в борьбе с пластиковыми отходами и для увеличения количества вторичного сырья в одноразовых контейнерах для напитков в шотландском контексте. Оксфордский словарь английского языка определяет термин «испытанный и проверенный» как:

Читать далее

Больше процветания, новые рабочие места

Хотя мы по-прежнему критически относимся к отказу от предыдущего пакета, мы приветствуем усилия по его дальнейшему укреплению, чтобы ускорить появление настоящей циркулярной экономики, а это означает, что бизнес-модели замкнутого цикла становятся нормой, а не исключением. Наши три организации вместе представляют более 2300 компаний из всех секторов, включая транснациональные корпорации и…

Читать далее

From significant cost savings for municipalities to higher collection and recycling rates, deposit return systems (DRS) for beverage containers have many benefits. Zero Waste Europe has prepared a short primer explaining how deposit systems work and how they can be used to help Europe move towards a circular economy. Its ‘Deposit Return Scheme Manifesto’ also…

Read More

A new report by Reloop, produced in partnership with Eunomia Research & Consulting, outlines how the introduction of a deposit return system (DRS) would increase recycling rates and reduce litter in Ontario, Canada. The report, Better Together: How a Deposit Return System will Complement Ontario’s Blue Box Program and Enhance the Circular Economy, also identifies how harmonization with…

Read More

On March 6th 2019, Eunomia Research & Consulting released a new report which examines the economic and employment impacts of New York State’s deposit return system. After examining the impact of, and the jobs created by the current system, the report identifies the economic and employment benefits resulting from a widening in scope of the…

Read More

As the momentum behind deposit return schemes in the UK grows, Clarissa Morawski, Managing Director at European circular economy platform Reloop, makes the case for their deployment in the fight against plastic waste and to increase recycled content in single-use beverage containers in the Scottish context The Oxford English Dictionary defines ‘tried and tested’ as:…

Read More

While we remain critical of scrapping the previous package, we welcome the efforts to strengthen it further in order to expedite the emergence of a true circular economy, meaning that circular business models become the norm rather than the exception. Our three organisations together represent over 2300 companies from all sectors, including both multinationals and…

Read More