Цель 90: подход двойного действия для круговой Европы

В этом новом отчете Reloop исследует климат и предотвращение образования отходов после восстановления и recirculaпутем замкнутого цикла переработки подавляющее большинство одноразовых контейнеров для напитков, продаваемых в ЕС. И результаты нашего анализа убедительны: достижение 90% раздельный сбор для вторичной переработки всех упаковок для напитков (алюминий, пластик и стекло), что может быть достигнуто за счет внедрения системы возврата депозитов во всех 27 государствах-членах ЕС, предлагает множество преимуществ по всем направлениям.

Общее чистое воздействие заключается в снижении спроса на первичные материалы в ЕС, что, в свою очередь, приводит к значительному сокращению выбросов углерода. И благодаря силе циркулярности эти воздействия со временем будут только расти.

В совокупности решения, указанные в нашем предложении, могут помочь Европейскому союзу достичь своих целей по достижению климатической нейтральности к 2050 году, сокращению отходов и сохранению циркуляции европейских ресурсов в Европе. Reloop считает, что у Европейского Союза есть огромные возможности для реального продвижения к экономике замкнутого цикла. Давайте не будем тратить его впустую.

Скачать отчет Target 90.

Скачать документ с изложением позиции коалиции и социальные активы

Target 90: The dual-action approach for a circular Europe

In this new report, Reloop investigates the climate and waste prevention impacts of recovering and recirculating—through closed-loop recycling —the vast majority of single-use drinks containers sold in the EU. And the results of our analysis are compelling: reaching a 90% separate collection for recycling rate for all drinks packaging (aluminium, plastic and glass), which can be achieved by implementing deposit return systems across all 27 EU Member States, offers multiple benefits across the board.

The overall net impact is a reduction of virgin material demand across the EU, which, in turn, results in a significant reduction in carbon emissions. And due to the power of circularity, these impacts will only grow with time.

Together, the solutions identified in our proposal can help the European Union achieve its goals of becoming climate-neutral by 2050, reducing waste and keeping Europe’s resources circulating in Europe. Reloop believes the European Union has a huge opportunity to make real progress towards a circular economy. Let’s not waste it.

Download Target 90 report.

Download Coalition Position Paper and social assets