Цифровые системы возврата депозитов – что вам нужно знать

К концу 2020 года более 290 миллионов человек во всем мире имели доступ к системам возврата депозитов (DRS) для переработки своих одноразовых контейнеров для напитков, и это число продолжает расти. Фактически, за последние два-три года несколько стран, штатов и провинций объявили, что они также внедрят или расширят DRS.

DRS является единственным проверенным способом обеспечить раздельный высококачественный сбор более 90% включенных материалов. Хорошо продуманный DRS также может обеспечить экономию средств для местных органов власти, сократить выбросы углерода и создать экологически чистые рабочие места в экономике замкнутого цикла. Поскольку все больше юрисдикций считают DRS, заинтересованные стороны задаются вопросом, следует ли с самого начала включить в законодательство больше цифровых элементов.

Этот информационный бюллетень предлагает обзор новых цифровых элементов, которые включены в концепцию цифровых систем возврата депозитов (DDRS). Мы также рассматриваем ключевые вопросы, которые необходимо решить, прежде чем можно будет реально рассмотреть вопрос о включении этих технологий в DRS.

Уже скоро! Цифровое DRS - Что тебе нужно знать.

Digital Deposit Return Systems – What you need to know

By the end of 2020, over 290 million people worldwide had access to deposit return systems (DRS) for recycling their single-use beverage containers, and that number continues to grow. In fact, in the last two to three years, several countries, states and provinces have announced they too will implement or expand DRS.

DRS is the only proven way to ensure the separated, high-quality collection of more than 90% of the materials included. A well-designed DRS can also bring cost savings for local authorities, reduce carbon emissions, and create green jobs in the circular economy. As more jurisdictions consider DRS, stakeholders are wondering whether more digital elements should be part of the legislation from the beginning.

This fact sheet offers an overview of the new digital elements that are included within the concept of digital deposit return systems (DDRS). We also look at the key questions that need to be addressed before real consideration can be given to incorporating these technologies into a DRS.

Read Digital DRS – What you need to know.