Следующая статья была написана Джеймсом О'Хара и опубликована в Global Citizen 9 мая 2017 года. БАРАК ОБАМА ПРОСТО БРОСИЛ НЕКОТОРЫЕ ЗНАНИЯ О СЕРЬЕЗНЫХ ПИЩЕВЫХ ОТХОДАХ В МИЛАНЕ Барак Обама, возможно, больше не президент Соединенных Штатов, а как частное лицо гражданин, он продолжает бороться за гуманитарную и экологическую политику ...

Читать далее

Пищевые отходы становятся все более актуальной темой в последние месяцы и не без оснований. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), около одной трети всех продуктов питания, производимых в мире для потребления человеком, - примерно 1.3 миллиарда метрических тонн - ежегодно попадает в отходы. В Европейском союзе…

Читать далее

Reloop представляет собой платформу, которая объединяет промышленность, правительство и неправительственные организации, чтобы сформировать сеть для достижения прогресса в политике, которая создает благоприятные системные условия для циркуляции в европейской экономике. Reloop приветствует выпуск Европейской комиссией нового пакета для циркулярной экономики (КЭП) и доволен многими из предложенных поправок. Мы…

Читать далее

The following article was written by James O’Hare and appeared in the Global Citizen on May 9, 2017. BARACK OBAMA JUST DROPPED SOME SERIOUS FOOD WASTE KNOWLEDGE IN MILAN Barack Obama may not be the president of the United States anymore, but as a private citizen, he’s continuing to fight for the humanitarian and environmental policies…

Read More

Food waste has become an increasingly hot topic in recent months and for good reason. According to the Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO), about one-third of all food produced in the world for human consumption – approximately 1.3 billion metric tons – ends up as waste each year.In the European Union…

Read More

Reloop is a platform that brings together industry, government, and non-governmental organisations to form a network for advances in policy that create enabling system conditions for circularity across the European economy. Reloop welcomes the release by the European Commission of the new Circular Economy Package (CEP) and is pleased with many of the proposed amendments. We…

Read More