ReloopОбзор 2022 года

Это то время года! Поскольку 2022 год подходит к концу, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми из наших основных моментов. От приветствия нового Директора до запуска Reloop France et Francophonie, до запуска нового микросайта в Северной Америке и публикации нашего новаторского анализа Target 90, ознакомьтесь с нашим обзором за 2022 год, чтобы…

Узнать больше

Предложение Европейской комиссии по регламенту об упаковке и упаковочных отходах

Сегодня Европейская комиссия опубликовала свой долгожданный пересмотр Регламента об упаковке и упаковочных отходах (PPWR). Это представляет собой очень позитивный первый шаг к общеевропейской экономике замкнутого цикла и может иметь большое значение для сокращения загрязнения пластиком, увеличения масштабов reuse, а также отказ от одноразовой упаковки. В свете этого нового развития политики, Reloop имеет ...

Узнать больше

Коалиционное письмо в поддержку PPWR

Reloop сформировал коалицию в ЕС, которая поддерживает общее направление и цели предложения Комиссии по Регламенту по упаковке и упаковочным отходам. Мы полагаемся на обычный законодательный процесс — демократический процесс — и призываем Европейскую комиссию представить свое предложение Совету и Европейскому парламенту 30 ноября, как и планировалось, чтобы…

Узнать больше

Глобальная депозитная книга 2022

Глобальная депозитарная книга 2022 В нашем новом отчете «Глобальная депозитарная книга 2022: обзор систем возврата депозитов для одноразовой тары для напитков» представлен исчерпывающий обзор более 50 депозитных систем, которые действуют в настоящее время, а также тех, которые планируется внедрить к концу этого года — в Европе, Северной Америке, Центральной Америке и Карибском бассейне, Африке,…

Узнать больше

Аотеароа/ Опрос потребителей Новой Зеландии – схема возврата контейнеров. Брифинг

Reloop поручила Kantar/Consumer Link в Аотеароа/Новая Зеландия провести опрос потребителей относительно предложения правительства Новой Зеландии ввести схему возврата контейнеров для напитков (CRS). Опрос показал, что потребители Новой Зеландии в подавляющем большинстве поддерживают предложение правительства о введении CRS для переработки контейнеров для напитков. Большинство потребителей отдали предпочтение…

Узнать больше

Серия инноваций (эпизод 2): что такое лучшая в своем классе система возврата депозитов?

«Мы видим, что владельцы торговых марок по всему миру признают, что у нас есть реальная проблема с контейнерами для напитков. Замусорено, потрачено впустую, по всему миру. И это проверенное решение, которое работает, и оно не такое уж дорогое». Reloop возвращается с еще одним эпизодом в нашей серии инноваций, в котором вы найдете экспертный анализ возникающих проблем в проспекте…

Узнать больше

Цель 90: подход двойного действия для круговой Европы

В этом новом отчете Reloop исследует климат и предотвращение образования отходов после восстановления и recirculaпутем замкнутого цикла переработки подавляющее большинство одноразовых контейнеров для напитков, продаваемых в ЕС. И результаты нашего анализа убедительны: уровень раздельного сбора для вторичной переработки всех упаковок для напитков (алюминиевых, пластиковых и стеклянных) составляет 90%, что может…

Узнать больше

Reloop запускает ежеквартальный информационный бюллетень

Reloop рада сообщить, что с 2022 года платформа будет выпускать свежий выпуск информационного бюллетеня каждый квартал, наполненный новостями, идеями и последним анализом от Reloop сотрудников по всему миру. Вы можете получить доступ к самому первому выпуску за март 2022 года здесь и подписаться на будущие выпуски, чтобы получать все…

Узнать больше

Серия инноваций (Эпизод 1): разговор о цифровых системах возврата депозитов

Reloop рада представить нашу серию инноваций — экспертный анализ возникающих проблем в мире экономики замкнутого цикла. Первый эпизод? Разговор о цифровых системах возврата депозитов. Мы слышим от Reloop Генеральный директор Кларисса Моравски, которая рассказывает нам о некоторых оставшихся без ответа вопросах и нерешенных проблемах в области цифровых технологий. DRS. Как насчет защиты данных? Что…

Узнать больше

Переосмысление счетов за бутылки: новый доклад Reloop Северная Америка

На 15 марта 2022, Reloop Северная Америка опубликовала новый отчет «Переосмысление законопроекта о бутылках» — альтернатива нынешней системе утилизации в 5 северо-восточных штатах США. Реализованная, она может коренным образом изменить нашу экологическую траекторию. Как это произойдет? Через модернизированную систему возврата депозитов. Модернизированный DRS доступен и подотчетен,…

Узнать больше

Reloop’s 2022 Year in Review

It’s that time of year! As 2022 draws to a close, we wanted to share some of our highlights with you. From welcoming a new Director and launching Reloop France et Francophonie, to launching a new microsite in North America and publishing our ground-breaking Target 90 analysis, check out our Year in Review 2022 to…

Read More

European Commission’s Proposal for a Regulation on Packaging and Packaging Waste

Today, the European Commission has published its long-awaited revision of the Packaging and Packaging Waste Regulation (PPWR). This represents a very positive first step towards a Europe-wide circular economy, and could go a long way in reducing plastic pollution, scaling up reuse, and avoiding single-use packaging. In light of this new policy development, Reloop has…

Read More

Coalition letter in support of PPWR

Reloop pulled together a coalition in EU which supports the overall direction and ambition of the Commission´s Packaging and Packaging Waste Regulation proposal.  We rely on the ordinary legislative process—a democratic process—and urge the European Commission to submit its proposal to the Council and the European Parliament on 30 November as planned so that the…

Read More

Global Deposit Book 2022

Global Deposit Book 2022 Our new report, Global Deposit Book 2022: An Overview of Deposit Return Systems for Single-Use Beverage Containers, provides a comprehensive summary of over 50 deposit systems that are currently in place—as well as those scheduled to be implemented by the end of this year—in Europe, North America, Central America and the Caribbean, Africa,…

Read More

Aotearoa/ New Zealand Consumer Polling – Container Return Scheme. Briefing

Reloop commissioned Kantar/Consumer Link in Aotearoa/New Zealand to undertake consumer research polling regarding the New Zealand Government’s proposal to introduce a beverage container return scheme (CRS). The survey found that New Zealand consumers are overwhelmingly in favor of the Government’s proposal to introduce a CRS for the recycling of beverage containers. Most consumers indicated a preference…

Read More

Target 90: The dual-action approach for a circular Europe

In this new report, Reloop investigates the climate and waste prevention impacts of recovering and recirculating—through closed-loop recycling —the vast majority of single-use drinks containers sold in the EU. And the results of our analysis are compelling: reaching a 90% separate collection for recycling rate for all drinks packaging (aluminium, plastic and glass), which can…

Read More

Reloop launches a quarterly newsletter

Reloop is pleased to announce that from 2022 onwards, the platform will release a fresh newsletter edition every quarter – packed with news, insights, and the latest analysis from Reloop staff based around the world. You can access the very first, March 2022 edition here, and subscribe to future editions so that you receive everything…

Read More

Reimagining the Bottle Bill: a new report by Reloop North America

On 15 March 2022, Reloop North America released the new report, Reimagining the Bottle Bill – an alternative to the present recycling system in 5 northeast states in the United States. Implemented, it could fundamentally change our environmental trajectory. How will this happen? Through a modernized Deposit Return System. A modernized DRS is accessible and accountable,…

Read More