Ниже приводится пресс-релиз организации Environmental Action Germany (Deutsche Umwelthilfe) и шести других экологических и экономических организаций, объединивших свои усилия для продвижения reuse. Пакет ЕС по циркулярной экономике: Альянс экологических и экономических организаций требует, чтобы глава ЕС Юнкер предотвращал отходы и продвигал reuse  Действия по защите окружающей среды Германии (Deutsche Umwelthilfe) и шесть других…

Читать далее

Reloop представляет собой платформу, которая объединяет промышленность, правительство и неправительственные организации, чтобы сформировать сеть для достижения прогресса в политике, которая создает благоприятные системные условия для циркуляции в европейской экономике. Reloop приветствует выпуск Европейской комиссией нового пакета для циркулярной экономики (КЭП) и доволен многими из предложенных поправок. Мы…

Читать далее

Reloop принял участие в совместном письме 32 ассоциаций, направленном Европейским экологическим бюро г-ну Кармену Велла, Европейскому комиссару по окружающей среде, морским делам и рыболовству, с просьбой о защите многоразовой упаковки.

Читать далее

Чтобы достичь своих целей на 2050 год и в полной мере способствовать достижению глобальной цели в 2 ° C, ЕС необходимо будет ускорить реализацию новой политики, одновременно изменив способы удовлетворения потребностей Европы в энергии, продуктах питания, транспорте и жилье. Чтобы процесс декарбонизации прошел успешно, он должен сопровождаться обесточиванием…

Читать далее

Refillable Alliance Releases Position Paper on Circular Economy Package

The following is a Press Release from the Environmental Action Germany (Deutsche Umwelthilfe) and six other environmental and economic organizations that have joined forces to promote reuse.  EU Circular Economy Package: Alliance of environmental and economic organisations demands that EU boss Juncker prevent waste and promote reuse  The Environmental Action Germany (Deutsche Umwelthilfe) and six other…

Read More

Position Paper on EC’s
Legislative Proposals
on Waste under the CEP

Reloop is a platform that brings together industry, government, and non-governmental organisations to form a network for advances in policy that create enabling system conditions for circularity across the European economy. Reloop welcomes the release by the European Commission of the new Circular Economy Package (CEP) and is pleased with many of the proposed amendments. We…

Read More

“Reusable packaging must be protected”

Reloop has taken part in the joint letter of 32 associations sent by the European Environmental Bureau to Mr. Karmenu Vella, European Commissioner for Environment, Maritime Affairs and Fisheries, asking for protection of reusable packaging.

Read More

Steps to improve our Circular Economy

In order to meet its 2050 objectives and fully contribute to meeting the global 2 °C target, the EU will need to accelerate its implementation of new policies, while restructuring the ways that Europe meets its demand for energy, food, transport and housing. For the decarbonization process to succeed, it must be accompanied by de-energization…

Read More