К июлю этого года страны-члены ЕС должны принять Директиву по одноразовому пластику, цель которой - снизить вредное воздействие определенных одноразовых пластиковых изделий на окружающую среду. Как реализовать усиленную расширенную ответственность производителей и сколько производители будут платить за уборку подстилки? Какие меры возможны? Могут ли потребители…

Читать далее

Еще в марте, ReloopГенеральный директор Кларисса Моравски (Clarissa Morawski) встретилась (виртуально!) с Джаредом Пабеном из Resource Recycling, чтобы поделиться своими мыслями о том, что заинтересованные стороны в Северной Америке могут извлечь из европейской политики и стратегии в отношении пластмасс. Посмотреть вебинар можно здесь:

Читать далее

Наш отчет основан на данных из 93 стран за 20-летний период, чтобы изучить тенденции продаж, сбора и утилизации контейнеров для напитков, где под отходами понимается попадание контейнеров на свалки, сжигание или в окружающую среду. Включенные страны составляют 81% населения мира по состоянию на 2019 год. В частности, он учитывает…

Читать далее

At Reloop, мы знаем это reuse является основным условием процветания глобальной экономики замкнутого цикла. Узнайте, как мы можем получить reuse в мейнстриме во время предстоящего вебинара Zero Waste Europe 13 апреля в 2:00 по центральноевропейскому времени с нашей собственной Клариссой Моравски. Зарегистрируйтесь здесь: https://bit.ly/3a0HHFU Смотрите запись прямой трансляции здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Cy-iMNhd36k

Читать далее

В рамках Circular City Week в Нью-Йорке компания Metabolic выступила соорганизатором этого вебинара «Переработка без упаковки», чтобы изучить потенциал сектора круглой упаковки для напитков в США. В вебинаре приняли участие наш директор по Северной и Южной Америке Элизабет Балкан вместе с участниками дискуссии из Eco-Cycle, Nestle Waters, Департамент санитарии Нью-Йорка и Генеральное консульство Королевства Нидерландов в…

Читать далее

Основываясь на нашем успехе в Европе, мы начали глобальную экспансию за пределы Reloop Европе в 2019 году с запуском Reloop Pacific, а в августе 2020 года мы запустили Reloop Америка - первоначально охватывала Канаду и США, с возможным расширением в Латинской Америке в будущем. Мы считаем, что содействие переменам в США поможет активизировать более широкий…

Читать далее

Несмотря на пандемию, 2020 год был невероятно напряженным для Reloop, отмеченный преобразованием и ростом. Посмотрите видео ниже, чтобы вкратце рассказать о том, что мы сделали в этом году и что мы запланировали на 2021 год. Чтобы изучить контент в своем собственном темпе, просмотрите PREZI здесь.      

Читать далее

Опираясь на наш успех в Европе и Тихоокеанском регионе, Reloop с гордостью сообщает, что мы официально расширились на Северную Америку. Reloop Первоначально Америка будет охватывать Канаду и США с возможным расширением в Латинской Америке в будущем. Наш въезд в Северную Америку предоставит столь необходимый опыт и знания о ...

Читать далее

ÖPG Онлайн-конгресс: система возврата вкладов как фактор успеха современной замкнутой экономики 23 июня 2020 г. ÖPG, Одного из Reloopучастников, проведут онлайн-конгресс для обсуждения систем возврата депозитов (DRS) и их решающая роль в создании современной экономики замкнутого цикла. ReloopГенеральный директор Кларисса Моравски будет одной из…

Читать далее

В четверг, 30 апреля 2020 г., ReloopГлавный исполнительный директор (генеральный директор) Кларисса Моравски приняла участие в вебинаре на тему «Новая битва в области одноразовых пластмасс», организованном и проведенном Министерством охраны окружающей среды Канады (EDC). В этом третьем эпизоде ​​веб-семинаров EDC Recovery Series к Клариссе присоединились исполнительный директор EDC Тим Грей и менеджер программы пластмасс Эшли ...

Читать далее

EU Member States adopt the Single Use Plastic Directive

By July of this year, EU Member States should adopt the Single Use Plastic Directive, the objective of which is to reduce harmful impact of the certain single-use plastic products on the environment. How to implement the enhanced Extended Producers’ Responsibility and how much will producers pay for the litter clean up? What measures are feasible? Can the consumers…

Read More

Interview with Resource Recycling

Back in March, Reloop’s CEO Clarissa Morawski sat down (virtually!) with Resource Recycling’s Jared Paben to share her thoughts on what North American stakeholders can learn from Europe’s plastics policies and strategies. You can watch the webinar here:

Read More

What We Waste: New global report highlights drink container wastage problem.

Our report draws on data from 93 countries, over a 20 year period, to examine trends in sales, collection and wastage of drinks containers, where wastage is defined as containers ending up in landfill, incineration, or in the environment. The countries included comprise 81% of the world’s population as of 2019. In particular, it considers…

Read More

Upcoming webinar on reuse

At Reloop, we know that reuse is a basic prerequisite for a global circular economy to flourish. Find out how we can get reuse in the mainstream during Zero Waste Europe’s upcoming webinar on April 13th at 2:00pm CET, featuring our very own Clarissa Morawski.    Register here: https://bit.ly/3a0HHFU Watch the livestream recording here: https://www.youtube.com/watch?v=Cy-iMNhd36k

Read More

Recycling Unpacked: Maximizing Circularity in US Beverage Packaging

As part of Circular City Week New York, Metabolic co-hosted this webinar “Recycling Unpacked” to explore the potential for a circular beverage packaging sector for the U.S. The webinar featured our Americas Director Elizabeth Balkan alongside panelists from Eco-Cycle, Nestle Waters, NYC Department of Sanitation, and Consulate General of the Kingdom of the Netherlands in…

Read More

Introduction to Reloop Americas

Building on our success in Europe, we began a global expansion beyond Reloop Europe in 2019, with the launch of Reloop Pacific, and in August 2020 we launched Reloop Americas – initially covering Canada and the US, with possible expansion into Latin America in the future. We believe that facilitating change in the US will help catalyze wider…

Read More

Reloop’s 2020 Year in Review

Despite the pandemic, 2020 was an incredibly busy year for Reloop, one marked by transformation and growth. Check out the video below for a quick recap on what we did this year, and what we have planned for 2021. To explore the content at your own pace, view the PREZI here.      

Read More

Reloop Launches North American Division

Building on our success in Europe and the Pacific Region, Reloop is proud to announce that we’ve officially expanded into North America. Reloop Americas will initially cover Canada and the U.S.A., with possible expansion into Latin America in the future. Our entry into North America will provide a much needed experienced and knowledge voice on…

Read More

ÖPG Online Congress

ÖPG Online Congress: The Deposit Return System as a Success Factor of a Modern Circular Economy On June 23, 2020, ÖPG, one of Reloop’s members, will be hosting an online congress to discuss deposit return systems (DRS) and their critical role in achieving a modern circular economy. Reloop’s CEO Clarissa Morawski will be one of…

Read More

Reloop Takes Part in Webinar on ‘The New Battle in Single-Use Plastics’

On Thursday, April 30, 2020, Reloop’s Chief Executive Officer (CEO) Clarissa Morawski took part in a webinar on “The New Battle in Single-Use Plastics” organised and hosted by Environmental Defence Canada (EDC). In this third episode of EDC’s Recovery Series webinars, Clarissa was joined by EDC’s Executive Director Tim Gray and Plastics Program Manager Ashley…

Read More