Новый информационный бюллетень: системы возврата депозитов создают больше рабочих мест

Этот новый информационный бюллетень Reloop Платформа объясняет, почему системы возврата депозитов (DRS), которые действуют в более чем 40 юрисдикциях по всему миру, дают более высокие результаты в экономике замкнутого цикла, включая более положительное влияние на создание рабочих мест, чем любой другой вариант управления отходами. В информационный бюллетень включена таблица, в которой резюмируются основные выводы…

Читать далее

Что делает пластиковую упаковку оптимальной для вторичной переработки и сколько производители будут платить за утилизацию отходов?

Reloop пригласил экспертов мирового класса поделиться своим опытом в области экономичного и устойчивого управления отходами упаковки. 27 августа состоялся стартовый веб-семинар, посвященный переработке пластмасс, а также руководящим принципам РОП. Во время вебинара были представлены руководящие принципы северного экодизайна. Скандинавский опыт дал…

Читать далее

Отправления из Европы: попытка дать определение «одноразовый пластик»

За последние несколько лет пластмассы очень быстро стали общественным лицом кризиса загрязнения отходами. Количество пластика, которое ежегодно засоряется или просачивается в окружающую среду, моря и океаны, ошеломляет (от 5 до 13 миллионов метрических тонн в год). Только в Европе производится 25.8 миллиона метрических тонн пластиковых отходов ...

Читать далее

Эффективная реализация раздельного сбора: ключевой элемент успеха Директивы SUP

В попытке остановить поток пластикового загрязнения, проникающего в наши океаны, Европейская комиссия (ЕК) 2 июля 2019 года приняла Директиву по одноразовым пластмассам (SUP) о сокращении воздействия определенных пластиковых продуктов на окружающую среду. сейчас находится на реализации актов и руководящих принципов, которые должны быть завершены ...

Читать далее

Предстоящий веб-семинар по европейской упаковке EPR

В следующий четверг, 5 декабря, Северо-восточный совет по переработке отходов (NERC) с 10:30 до 12:XNUMX (по тихоокеанскому времени) проведет веб-семинар по Европейской упаковке EPR. На вебинаре будут представлены различные программы EPR по упаковке в Европе. Кларисса Моравски, управляющий директор Reloop Платформа представит обзор различных программ и их структуры. Виктор Белл, США…

Читать далее

Депозитный Саммит 2019

Стамбул, Турция • Октябрь 2019 г. В начале 2019 г. правительство Турции подтвердило, что к 2021 г. введет депозиты на контейнеры для напитков в рамках своей инициативы по нулевому отходу и усилий по защите 8,000 км береговой линии Турции. В DRS предназначен для уменьшения количества мусора как на суше, так и на море, путем взимания возвращаемого депозита на…

Читать далее

Документ с изложением позиции по SUPS и схеме хранения контейнеров в Южной Австралии

22 февраля 2019 года Австралийский совет по переработке отходов (ACOR) совместно с Reloop Платформа представила в Южной Австралии предварительное исследование вариантов более эффективного управления одноразовыми пластиками (SUP) и реформирования государственной системы хранения контейнеров (CDS). В заявке содержатся рекомендации о том, что SA использует недавнюю директиву Европейского Союза по SUP, которая включает: Запреты…

Читать далее

Конференция PETCORE Europe 2019

В этом году ежегодная конференция PETCORE Europe под названием «Стратегия ЕС по пластмассам 2.0 - Вывод отрасли ПЭТ на новый шаг» состоялась 6-7 февраля 2019 года в Брюсселе, Бельгия. Первый день конференции 2019 года был посвящен перспективам и стратегии цепочки добавленной стоимости ПЭТ и включал презентацию Reloopуправляет…

Читать далее

Reloop Представлено в публикации ЕС по программе LIFE

ReloopУправляющий директор Кларисса Моравски недавно была представлена ​​в публикации Европейской комиссии по программе LIFE, где она обсуждает необходимость улучшения систем сбора и сортировки, способы увеличения доли рынка и использования переработанного пластика, а также какие изменения магазин для крупных игроков по всей цепочке переработки. Проверить страницы…

Читать далее

Новый позиционный документ по SUPD

В свете последних политических изменений в ЕС, Reloop подготовила новый позиционный документ, чтобы внести свой вклад в переговоры по триалогу Директивы по одноразовому пластику (SUPD). С этой бумагой Reloop надеется внести свой вклад в обсуждения триалога, выделив некоторые из ключевых вопросов, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение ...

Читать далее

New Factsheet: Deposit Return Systems Create More Jobs

This new factsheet by the Reloop Platform explains why deposit return systems (DRS), which are in place in over 40 jurisdictions across the world, produce higher circular economy outcomes, including a more positive impact on job creation, than any other waste management option. Included in the factsheet is a table summarizing the key findings of…

Read More

Dispatches from Europe: Trying to define ‘single-use plastic’

Over the last few years, plastics have very quickly become the public face of the waste pollution crisis. The quantities of plastics that are littered or leaked into the environment, seas and oceans each year is staggering (5 to 13 million metric tons per year). Europe alone produces 25.8 million metric tons of plastic waste…

Read More

Upcoming Webinar on European Packaging EPR

Next Thursday, December 5th, the Northeast Recycling Council (NERC) will be hosting a webinar from 10:30am-12pm (Pacific) on European Packaging EPR. The webinar will feature the different Packaging EPR Programs in Europe. Clarissa Morawski, Managing Director of Reloop Platform will present an overview of the different programs and how they are structured. Victor Bell, US…

Read More

Deposit Summit 2019

Istanbul, Turkey • October 2019 The Turkish Government confirmed in early 2019 that it will introduce deposits on beverage containers by 2021 as part of its zero waste initiative and efforts to protect Turkey’s 8,000km of coastline. The DRS is intended to reduce litter on both land and sea, by charging a refundable deposit on…

Read More

Position Paper on South Australia’s SUPs and Container Deposit Scheme

On February 22nd, 2019, the Australian Council of Recycling (ACOR) in association with Reloop Platform submitted to South Australia’s scoping study of options to better manage single use plastics (SUP) and reform the state’s Container Deposit Scheme (CDS). The submission includes recommendations that SA utilizes the European Union’s recent directive on SUPs which include: Bans…

Read More

PETCORE Europe Conference 2019

This year’s annual PETCORE Europe Conference, titled “EU Plastics Strategy 2.0 – Taking the PET industry to the next step” took place on February 6-7, 2019 in Brussels, Belgium. The first day of the 2019 conference was dedicated to the perspectives and strategy of the PET value chain, and included a presentation by Reloop’s Managing…

Read More

Reloop Featured in EC’s LIFE Programme Publication

Reloop’s Managing Director, Clarissa Morawski, was recently featured in the European Commission’s LIFE Programme Publication, where she discusses the need for improved collection and sorting systems, ways to increase the market share and use of recycled plastic, and what types of changes are in store for big players throughout the recycling chain. Check out pages…

Read More

New Position Paper on the SUPD

In light of the most recent policy developments at the EU, Reloop has prepared a new position paper in order to contribute to the trialogue negotiations on the Single-Use Plastic Directive (SUPD). With this paper, Reloop hopes to contribute to the trialogue discussions by highlighting some of the key issues which we believe are crucial…

Read More