Наш отчет основан на данных из 93 стран за 20-летний период, чтобы изучить тенденции продаж, сбора и утилизации контейнеров для напитков, где под отходами понимается попадание контейнеров на свалки, сжигание или в окружающую среду. Включенные страны составляют 81% населения мира по состоянию на 2019 год.

В частности, в нем рассматривается взаимосвязь между уровнем потерь и переходом индустрии напитков от многоразовых бутылок к одноразовой упаковке напитков, а также меры, которые можно использовать для ограничения этих потерь. В нем рассматривается влияние, которое может оказать внедрение системы возврата депозитов, и эффект значительной доли рынка с возможностью пополнения, а также то, как и то, и другое может работать вместе.

Наряду с рядом основных выводов и рекомендаций наш анализ показывает, что в среднем страны с наименьшими потерями на человека забирают свои контейнеры для напитков через систему возврата депозита, как для одноразовых, так и для многоразовых контейнеров. Обнадеживает то, что даже при использовании в одиночку и многоразовые системы, и возврат депозита по-прежнему оказывают заметное влияние на потери.

Вы можете узнать больше и скачать полный отчет здесь.

Reloop работал с Вырваться из пластика и Меняющиеся рынки об этом отчете.

Our report draws on data from 93 countries, over a 20 year period, to examine trends in sales, collection and wastage of drinks containers, where wastage is defined as containers ending up in landfill, incineration, or in the environment. The countries included comprise 81% of the world’s population as of 2019.

In particular, it considers the relationship between wastage rates and the beverage industry’s shift from refillable bottles to single-use drinks packaging, and the measures that can be used to limit that wastage. It looks at the impact the implementation of a deposit return system can have, and the effect of a strong refillable market share – and how both can work together.

Alongside a series of key findings and recommendations, our analysis shows that, on average, the countries with the least wastage per person collect their beverage containers via a deposit return system, both for single-use and refillable containers. Encouragingly, even when adopted alone, both refillable systems and deposit return still show marked impacts on wastage.

You can find out more and download the full report here.

Reloop worked with Break Free From Plastic and Changing Markets on this report.