Reloop Новости

Reloop Опубликованная статья - Возврат депозита

ReloopНедавно обновленный информационный бюллетень, содержащий подробный обзор глобальных ставок доходности для систем возврата депозитов (DRS) по всему миру, а также информацию об их работе и ключевых факторах, влияющих на их эффективность.

Reloop Новости - Круговая экономика

В письме основное внимание уделяется проблеме переработки ПЭТ-бутылок для напитков в текстильные изделия, которые считаются «экологичными» или «циркулярными».

Reloop Новости - Возврат депозита

Этот отчет показывает, что глобальный интерес к DRS продолжает расти, и что к концу 2026 года около 748 миллионов человек могли бы жить в юрисдикциях с DRS, что более чем вдвое превышает охват населения на конец 2022 года.

Reloop Новости - Круговая экономика

Американцы производят больше отходов, чем когда-либо прежде, и в последнее время произошло несколько кризисов, которые поставили под угрозу муниципальные бюджеты и обнажили глубокие системные проблемы во всей отрасли управления отходами.

Reloop Событие - Возврат депозита

ReloopГенеральный директор Кларисса Моравски приняла участие в панельной дискуссии, организованной Немецкой ассоциацией минеральных вод, о следующих шагах, которые ЕС и сектор природных минеральных вод должны предпринять вместе для защиты климата и самого ценного ресурса: воды. .

Reloop
Reloop Новости - Круговая экономика

ReloopГенеральный директор Кларисса Моравски встретилась (виртуально!) с Джаредом Пабеном из Resource Recycling, чтобы поделиться своими мыслями о том, чему североамериканские заинтересованные стороны могут научиться у европейской политики и стратегий в отношении пластмасс.

Назад
к началу

Reloop News

Reloop Published Article - Deposit Return

Reloop’s newly updated fact sheet, offering a detailed summary of global return rates for deposit return systems (DRS) in place around the world, along with insights into their performance and the key factors that influence their effectiveness.

Reloop News - Deposit Return

This report shows that global interest in DRS continues to grow, and that by the end of 2026, around 748 million people could live in jurisdictions with DRS, more than double the population covered as of the end of 2022.

Reloop News - Circular Economy

More waste is generated by Americans than ever before, and several crises have recently converged to threaten municipal budgets and expose deep, systemic problems throughout the waste management industry.

Reloop Event - Deposit Return

Reloop’s CEO Clarissa Morawski participated as a part of a panel discussion organised by the German Mineral Water Association about the next steps that the EU and the natural mineral water sector need to take together to protect the climate and the most valuable resource there is: water.

Reloop
Reloop News - Circular Economy

Reloop’s CEO Clarissa Morawski sat down (virtually!) with Resource Recycling’s Jared Paben to share her thoughts on what North American stakeholders can learn from Europe’s plastics policies and strategies.

Back
to top