По мере того, как потребительский спрос на переработанный полиэтилентерефталат (rPET) растет, а правительства продолжают устанавливать правила для увеличения использования переработанных материалов, возникает парадокс пластмасс: собирается и перерабатывается недостаточно высококачественного материала, чтобы производители могли удовлетворить возросший спрос . В этой статье для Waste Dive наш директор по Америке Элизабет Балкан объясняет, как депонировать…

Читать далее

Устойчивое управление отходами - важная часть перехода к экономике замкнутого цикла. С целью минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и в то же время закрыть цикл для перерабатываемых материалов, многие страны решили внедрить систему депонирования для контейнеров для напитков. Такая система предполагает множество существенных изменений ...

Читать далее

За последние несколько лет пластмассы очень быстро стали общественным лицом кризиса загрязнения отходами. Количество пластика, которое ежегодно засоряется или просачивается в окружающую среду, моря и океаны, ошеломляет (от 5 до 13 миллионов метрических тонн в год). Только в Европе производится 25.8 миллиона метрических тонн пластиковых отходов ...

Читать далее

В попытке остановить поток пластикового загрязнения, проникающего в наши океаны, Европейская комиссия (ЕК) 2 июля 2019 года приняла Директиву по одноразовым пластмассам (SUP) о сокращении воздействия определенных пластиковых продуктов на окружающую среду. сейчас находится на реализации актов и руководящих принципов, которые должны быть завершены ...

Читать далее

2 июля 2019 года вступила в силу Директива Европейской комиссии по одноразовым пластмассам (далее «SUPD») о сокращении воздействия определенных пластиковых изделий на окружающую среду. SUPD решает проблему 10 наиболее часто встречающихся одноразовых пластиковых предметов и рыболовных снастей, которые вместе составляют примерно 70% всего морского мусора, обнаруженного на европейских…

Читать далее

В следующий четверг, 5 декабря, Северо-восточный совет по переработке отходов (NERC) с 10:30 до 12:XNUMX (по тихоокеанскому времени) проведет веб-семинар по Европейской упаковке EPR. На вебинаре будут представлены различные программы EPR по упаковке в Европе. Кларисса Моравски, управляющий директор Reloop Платформа представит обзор различных программ и их структуры. Виктор Белл, США…

Читать далее

22 ноября 2019 года Reloop Platform и Европейская федерация бутилированной воды (EFBW) совместно организовали первую конференцию по лучшим в своем классе системам возврата депозитов для одноразовой упаковки напитков. Конференция своевременна и является ответом на новую Директиву ЕС по одноразовому пластику (SUPD), которая, среди прочего, требует, чтобы государства-члены…

Читать далее

Стамбул, Турция • Октябрь 2019 г. В начале 2019 г. правительство Турции подтвердило, что к 2021 г. введет депозиты на контейнеры для напитков в рамках своей инициативы по нулевому отходу и усилий по защите 8,000 км береговой линии Турции. В DRS предназначен для уменьшения количества мусора как на суше, так и на море, путем взимания возвращаемого депозита на…

Читать далее

Брюссель • Сентябрь 2019 г. 24 сентября Reloop - в сотрудничестве с Европейской ассоциацией оптовых продавцов напитков (CEGROBB), Экологические акции Германии (Deutsche Umwelthifle e.V.) и Ассоциация малых и независимых пивоварен Европы (S.I.B.) - прошел 7-й Европейский REUSE Конференция. Целью конференции было изучить, как reuse системы…

Читать далее

12 июня 2019 года в Официальном журнале Европейского Союза была опубликована Директива об одноразовом пластмассе о снижении воздействия определенных пластиковых продуктов на окружающую среду. Это знаменует последний этап законодательной процедуры. У государств-членов теперь будет два года, чтобы перенести эту Директиву в свое национальное законодательство, до 3 июля,…

Читать далее

Sustainable waste management is an important part of the transition to a circular economy. With the objective to minimize the negative impacts on the environment and at the same time close the loop for recyclable materials, many countries have decided to implement a deposit system for beverage containers. Such a system involves many significant changes…

Read More

Over the last few years, plastics have very quickly become the public face of the waste pollution crisis. The quantities of plastics that are littered or leaked into the environment, seas and oceans each year is staggering (5 to 13 million metric tons per year). Europe alone produces 25.8 million metric tons of plastic waste…

Read More

On 2 July 2019, the European Commission’s Single-Use Plastics Directive (hereinafter “SUPD”) on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment entered into force. The SUPD tackles the 10 most commonly found single-use plastic items and fishing gear, which together account for approximately 70% of all marine litter found on European…

Read More

Next Thursday, December 5th, the Northeast Recycling Council (NERC) will be hosting a webinar from 10:30am-12pm (Pacific) on European Packaging EPR. The webinar will feature the different Packaging EPR Programs in Europe. Clarissa Morawski, Managing Director of Reloop Platform will present an overview of the different programs and how they are structured. Victor Bell, US…

Read More

On 22 November 2019, Reloop Platform and the European Federation of Bottled Waters (EFBW) jointly organized the first Conference on Best in Class Deposit Return Systems for Single Use Beverage Packaging. The conference is timely and is a response to the new EU Single Use Plastic Directive (SUPD), which, among other things, requires Member States…

Read More

Istanbul, Turkey • October 2019 The Turkish Government confirmed in early 2019 that it will introduce deposits on beverage containers by 2021 as part of its zero waste initiative and efforts to protect Turkey’s 8,000km of coastline. The DRS is intended to reduce litter on both land and sea, by charging a refundable deposit on…

Read More

Brussels • September 2019 On September 24th, Reloop – in association with the European Association of Beverage Wholesalers (CEGROBB), the Environmental Action Germany (Deutsche Umwelthifle e.V.), and the Association of Small and Independent Breweries in Europe (S.I.B.) – hosted the 7th European REUSE Conference. The aim of the conference was to examine how reuse systems…

Read More

On June 12, 2019, the Single-Use Plastics Directive on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment was published in the European Union’s Official Journal. This marks the final step of the legislative procedure. Member States will now have two years to transpose this Directive into their national laws, until July 3,…

Read More

Less than 24 hours after Scotland became the first part of the UK to announce details of such a scheme, environmental campaigners across the globe united in an international day of action to urge more countries to adopt a deposit return scheme (DRS) for drinks cans and bottles. At 9:00am local time on May 9,…

Read More