МЕДИА-РЕЛИЗ 140 МИЛЛИАРДОВ КОНТЕЙНЕРОВ НАПИТКОВ НАЦИОНАЛЬНО ТРАТНО КАЖДЫЙ ГОД 29 апреля 2021 г. Элизабет Балкан elizabeth.balkan @reloopplatform.org Опубликовано Reloop [1] данные [2] показывают, что более 140 миллиардов пустых контейнеров для напитков - стеклянных бутылок, пластиковых бутылок из ПЭТ и металлических банок - было потрачено впустую [3] в Соединенных Штатах в 2019 году. Более 74 миллиардов были ПЭТ-бутылками,…

Читать далее

15 декабря 2020 г. - Reloop выпустил сегодня новый отчет, показывающий, что системы возврата депозитов (DRS) все чаще выбираются правительствами для решения растущего глобального кризиса, связанного с загрязнением пластиком и отходами. Наши исследования показывают, что к концу 2020 года 291 миллион человек будут иметь доступ к DRS для одноразовых контейнеров для напитков,…

Читать далее

Результаты конкурса #GreatBritishBeachClean 2019 г. С учетом того, что количество найденных контейнеров для напитков увеличилось на 36%, и на каждые 38 м пляжа было обнаружено 100 контейнеров для напитков, данные указывают на острую необходимость в системе возврата депозита по принципу «все включено» (DRS), что согласуется с другими DRS по всей Великобритании, включая стеклянные и пластиковые бутылки…

Читать далее

Новый отчет ReZero, Zero Waste Europe, Reloop и «Break Free From Plastic» подробно описывает экологические и экономические последствия одноразовых продуктов для менструации, детских подгузников и влажных салфеток в странах ЕС-28. Некоторые из ключевых результатов исследования включают в себя: Выбросы CO2: было подсчитано, что на протяжении всего жизненного цикла одноразовые детские подгузники и продукты для менструации…

Читать далее

Стамбул, Турция • Октябрь 2019 г. В начале 2019 г. правительство Турции подтвердило, что к 2021 г. введет депозиты на контейнеры для напитков в рамках своей инициативы по нулевому отходу и усилий по защите 8,000 км береговой линии Турции. В DRS предназначен для уменьшения количества мусора как на суше, так и на море, путем взимания возвращаемого депозита на…

Читать далее

В начале 2019 года правительство Турции подтвердило, что введет систему возврата депозитов (DRS) на тару для напитков к 2021 году в рамках инициативы по нулевым отходам. В свете этого объявления, Reloopсовместно с ISBAK поручили Eunomia Research and Consulting провести исследование по разработке DRS для Турции из…

Читать далее

Новый отчет Reloop, подготовленный в партнерстве с Eunomia Research & Consulting, описывает, как внедрение системы возврата депозитов (DRS) повысит уровень переработки и сократит количество мусора в Онтарио, Канада. В отчете «Вместе лучше: как система возврата депозитов дополнит программу« Голубая корзина »Онтарио и улучшит циркулярную экономику» также определяется, как гармонизация с…

Читать далее

12 июня 2019 года в Официальном журнале Европейского Союза была опубликована Директива об одноразовом пластмассе о снижении воздействия определенных пластиковых продуктов на окружающую среду. Это знаменует последний этап законодательной процедуры. У государств-членов теперь будет два года, чтобы перенести эту Директиву в свое национальное законодательство, до 3 июля,…

Читать далее

Менее чем через 24 часа после того, как Шотландия стала первой частью Великобритании, объявившей подробности такой схемы, экологические кампании по всему миру объединились в Международный день действий, чтобы призвать больше стран принять схему возврата депозитов (DRS) для банок и бутылок с напитками. 9 мая в 00:9 по местному времени…

Читать далее

MEDIA RELEASE 140 BILLION DRINKS CONTAINERS WASTED NATIONALLY EVERY YEAR 29 April 2021 Elizabeth Balkan elizabeth.balkan@reloopplatform.org Published Reloop [1] data [2] shows that more than 140 billion empty drinks containers – glass bottles, PET plastic bottles and metal cans – were wasted [3] across the United States in 2019. over 74 billion were PET bottles,…

Read More

15 December 2020 – Reloop released today a new report showing that deposit return systems (DRS) are increasingly being chosen by governments to tackle the growing global crisis of plastic pollution and waste. Our research shows that by the end of 2020, 291 million people will have access to a DRS for one-way beverage containers,…

Read More

The results are now in for the 2019 #GreatBritishBeachClean. With a 36% increase in drinks containers found and 38 drinks containers found per 100m of beach, the data shows an urgent need for an ‘all-inclusive’ deposit return system (DRS) which is consistent with other DRS across the UK and which includes glass and plastic bottles…

Read More

Times are changing. The global plastic pollution crisis is coming to a head and finally world leaders and policy makers are coming around to working on solutions.

Read More

Istanbul, Turkey • October 2019 The Turkish Government confirmed in early 2019 that it will introduce deposits on beverage containers by 2021 as part of its zero waste initiative and efforts to protect Turkey’s 8,000km of coastline. The DRS is intended to reduce litter on both land and sea, by charging a refundable deposit on…

Read More

In early 2019, the Turkish Government confirmed it would be introducing a deposit return system (DRS) on beverage containers by 2021 as part of its zero waste initiative. In light of this announcement, Reloop, in association with ISBAK, commissioned Eunomia Research and Consulting to carry out a study to design a DRS for Turkey based…

Read More

A new report by Reloop, produced in partnership with Eunomia Research & Consulting, outlines how the introduction of a deposit return system (DRS) would increase recycling rates and reduce litter in Ontario, Canada. The report, Better Together: How a Deposit Return System will Complement Ontario’s Blue Box Program and Enhance the Circular Economy, also identifies how harmonization with…

Read More

On June 12, 2019, the Single-Use Plastics Directive on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment was published in the European Union’s Official Journal. This marks the final step of the legislative procedure. Member States will now have two years to transpose this Directive into their national laws, until July 3,…

Read More

Less than 24 hours after Scotland became the first part of the UK to announce details of such a scheme, environmental campaigners across the globe united in an international day of action to urge more countries to adopt a deposit return scheme (DRS) for drinks cans and bottles. At 9:00am local time on May 9,…

Read More