ПРЕСС-РЕЛИЗ

140 МИЛЛИАРДОВ КОНТЕЙНЕРОВ НАПИТКОВ НАЦИОНАЛЬНО ТРАТНО КАЖДЫЙ ГОД

29 апреля 2021

Элизабет Балкан elizabeth.balkan @reloopplatform.org

опубликованный Reloop [1] данные [2] показывают, что более 140 миллиардов пустых контейнеров для напитков - стеклянных бутылок, пластиковых бутылок из ПЭТ и металлических банок - было потрачено впустую [3] в США в 2019 году.

  • более 74 миллиардов были ПЭТ-бутылки, пластик, обычно используемый для воды и безалкогольных напитков.
  • более 50 миллиардов были консервными банками
  • почти 15 миллиардов были стеклянными бутылками

Американцы покупают больше напитков на душу населения каждый год, чем любое другое население в этом наборе данных, что примерно на 13% больше, чем у Бельгии, занимающей второе место, но это объясняет лишь небольшую часть заметно более высокого уровня потерь.

Эта годовая сумма эквивалентна более чем 1.5 миллиона контейнеров, выбрасываемых каждый день с момента принятия Декларации независимости, и более чем достаточно, чтобы покрыть каждый дюйм межгосударственной автомагистрали США [5].

В течение 426 года на одного человека в стране было выброшено 2019 контейнеров [4], из которых 227 - это полиэтилентерефталат. Это более чем вдвое превышает показатель Венгрии, второй страны с худшими показателями в этом наборе данных, где на человека было потрачено 186 контейнеров. На другом конце шкалы, Германия, которая имеет сильный сектор многоразового использования и национальный закон о сдаче контейнеров, потеряла всего 10 контейнеров на человека за 2017 год, что более чем на 97% меньше, чем в Америке [6].

Эти цифры консервативны, поскольку используемый набор данных о продажах не включает вино, спиртные напитки, молоко, пакеты или картонные коробки. В расчетах также используется показатель переработки стекла EPA за 2017 год, равный 38.9%, но, по оценке Института переработки контейнеров, реальное число составляет всего 27%. Учет этих изменений приведет к тому, что расчетные потери на человека составят от 550 до 600 человек.

Закон о свободе от загрязнения пластиком [7], введенный в действие в марте 2021 года, вводит национальный закон о сдаче контейнеров для напитков из любых материалов. Reloop также могут рассчитать, какое влияние такое законодательство окажет на указанные выше уровни потерь. В 10 штатах уже есть законы о хранении контейнеров, причем системы возврата депозитов в Орегоне и Мичигане являются наиболее эффективными, обеспечивая процент возврата, сопоставимый с более современными европейскими системами. В Мичигане показатель возврата составляет 90%, в то время как Oregon Beverage Recycling Cooperative, который обрабатывает большую часть контейнеров в Орегоне, в 90.8 году продемонстрировал этот показатель в 2019% [8], что аналогично средним ставкам в национальных депозитных системах в Европе.

Используя эти данные, Reloop может оценить общее сокращение потерь, если бы все Соединенные Штаты приняли систему, которая обеспечила 90% -ный возврат, т. е. национальную систему, столь же эффективную, как Орегон и Мичиган. Число потерь упадет до чуть более 22 миллиардов контейнеров для напитков, выбрасываемых ежегодно со 140 миллиардов. Объем потерь на душу населения снизится с 426, более одного контейнера на человека в день, до 67, примерно одной с четвертью в неделю.

Сокращение отходов также снижает выбросы, что является ключевым фактором в преддверии конференции по климату COP26, которая состоится позже в этом году в Глазго, Шотландия. С точки зрения углерода, использование модели WARM, внедрение этой общенациональной депозитной системы снизит выбросы примерно на 7.9 млн тCO2-экв., Что больше, чем национальные выбросы Уругвая в 2019 году. Это также было бы эквивалентно выводу более 1.7 миллиона легковых автомобилей с дорог Америки за год [9].

Элизабет Балкан, директор Reloop Америка, сказал:

«Банки и бутылки, пластиковые или стеклянные, являются ценными ресурсами, и каждый раз эти материалы не перерабатываются или reused это увеличивает спрос на первичные материалы. Теперь можно оценить реальный масштаб этих ресурсов, растрачиваемых впустую в Соединенных Штатах, и цифры огромны: 140 миллиардов контейнеров в год, в среднем 426 на человека. Даже это поразительное число будет явно недооценено, учитывая известные ограничения этого набора данных.

«Этот расточительный подход означает миллионы тонн ненужных выбросов в атмосферу, существенные ненужные затраты на очистку для городских, окружных и государственных органов власти, а также экологические последствия, которые будут длиться десятилетия. Однако есть одна стоящая мера по сокращению отходов: общенациональный депозит на банки и бутылки с напитками, который является частью законодательных предложений, которые уже находятся на рассмотрении. Такой подход, который уже используется в десяти штатах и ​​распространен в Европе, позволил бы сократить количество использованных банок и бутылок здесь на 84%, и теперь Конгресс должен серьезно отнестись к этому варианту ».

ENDS

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. Reloop это международная некоммерческая организация, которая объединяет промышленность, правительство и неправительственные организации в широкую сеть, которая стремится к положительным изменениям на всех уровнях политики в отношении ресурсов и отходов.

https://www.reloopplatform.org/

 

  1. Используемые наборы данных включают информацию о собственных продажах, приобретенную у GlobalData, которая Reloop не может публиковать напрямую: тем не менее, публикация информации, которая объединяет эти данные с другими наборами данных, например, процент повторного использования, разрешена. Доступные данные о продажах охватывают 93 страны, включая все страны G20, хотя данные об утилизации доступны только для подгруппы из 34 стран, включая Америку, Канаду, большую часть Европы, плюс информация только о ПЭТ для некоторых азиатских стран. Более подробная информация о GlobalData доступна здесь:

https://www.globaldata.com/

 

  1. Потраченное впустую в этом контексте означает не reused или переработанные, поэтому эта цифра охватывает контейнеры, заваленные в американских городах и диких местах, затерянные в реках и океанах, захороненные на свалках или сожженные.
  1. Это основано на следующей информации:

Данные о продажах за 2019 год от GlobalData.

Уровень переработки ПЭТ (2019 г.) от НАПКОР.

https://napcor.com/news/4970-2/

 

Уровень вторичной переработки алюминия (2019 г.) от Алюминиевой ассоциации.

https://www.aluminum.org/sites/default/files/KPI_Report_Dec2020.pdf

 

Уровень переработки стекла (2018 г.) от EPA.

https://www.epa.gov/sites/production/files/2021-01/documents/2018_tables_and_figures_dec_2020_fnl_508.pdf

 

  1. На основе 75.4 тысяч километров межгосударственной дороги США на 4 полосах движения шириной 3.7 метра и средним диаметром 6 см на контейнер.

 

  1. Данные по Венгрии и Германии относятся к 2017 году, а не к 2019 году: это самая последняя имеющаяся информация.

 

  1. Недавнее освещение этих предложений можно найти здесь:

https://www.politico.com/news/2021/03/25/green-groups-plastic-makers-recycling-push-477975

 

Предлагаемый закон доступен здесь:

https://www.merkley.senate.gov/imo/media/doc/21.03.24%20BFFPP%20Text.pdf

 

  1. Данные из:

https://www.obrc.com/Content/Reports/OBRC%20Annual%20Report%202019.PDF

 

  1. Используя информацию из OurWorldInData, отредактированную исследователями Оксфордского университета.

https://ourworldindata.org/co2-emissions

 

Во втором сравнении используется калькулятор EPA:

https://www.epa.gov/energy/greenhouse-gas-equivalencies-calculator

MEDIA RELEASE

140 BILLION DRINKS CONTAINERS WASTED NATIONALLY EVERY YEAR

29 April 2021

Elizabeth Balkan elizabeth.balkan@reloopplatform.org

Published Reloop [1] data [2] shows that more than 140 billion empty drinks containers – glass bottles, PET plastic bottles and metal cans – were wasted [3] across the United States in 2019.

  • over 74 billion were PET bottles, the plastic commonly used for water and soft drinks
  • over 50 billion were cans
  • almost 15 billion were glass bottles

Americans buy more drinks per capita each year than any other population in this dataset, around 13% higher per capita than second-placed Belgium, but this only explains a small proportion of the markedly higher rate of wastage.

That annual total is the equivalent of more than 1.5 million containers wasted every day since the Declaration of Independence, and more than enough to cover every inch of the US Interstate Highway system [5].

426 containers were wasted per person in the country over 2019 [4], 227 of which were PET plastic. This is more than twice the rate seen in Hungary, the second worst-performing country in this dataset, where 186 containers were wasted per person. At the other end of the scale, Germany, which has a strong refillable sector and a national container deposit law, wasted just 10 containers per person over 2017, more than 97% fewer than America [6].

These numbers are conservative, given the sales dataset used does not include wine, spirits, milk, pouches or cartons. The calculation also uses the EPA’s 2017 glass recycling rate of 38.9%, but the Container Recycling Institute estimates the real number is as low as 27%. Taking account of these changes would bring the estimated wastage per person up to between 550 and 600.

The Break Free From Plastic Pollution Act, [7] introduced in March 2021, would introduce a national container deposit law for drinks containers of any material. Reloop are also able to calculate what effect such legislation would have on the wastage levels set out above. 10 states already have container deposit laws, with Oregon’s and Michigan’s deposit return systems being the best performing, delivering return rates comparable to the more modern European systems. Michigan achieves a 90% return rate, while the Oregon Beverage Recycling Cooperative, which handles the bulk of containers in Oregon, saw a rate of 90.8% in 2019 [8], similar to the median rates in national deposit systems in Europe.

Using that data, Reloop is able to estimate the overall reduction in wastage if the whole of the United States had adopted a system which achieved a 90% return rate, i.e. a national system as efficient as Oregon and Michigan. The wastage figure would fall to just over 22 billion drinks containers wasted annually from 140 billion. Per capita wastage would fall from 426, more than one container per person per day, to 67, about one and a quarter a week.

Reducing wastage also reduces emissions, a key factor ahead of the COP26 climate conference later this year in Glasgow, Scotland. In carbon terms, using the WARM model, adopting that nation-wide deposit system would reduce emissions by around 7.9 MtCO2e, greater than the 2019 national emissions of Uruguay. It would also be equivalent to taking more than 1.7 million passenger vehicles off America’s roads for a year [9].

Elizabeth Balkan, Director of Reloop Americas, said:

“Cans and bottles, whether plastic or glass, are valuable resources, and every time those materials are not recycled or reused it increases the demand for virgin materials. Now the real scale of these resources wasted across the United States can be estimated, and the numbers are gargantuan: 140 billion containers a year, for an average of 426 per person. Even that startling number will be a clear underestimate, given the known limitations of this dataset.

“This wasteful approach means millions of tonnes of unnecessary climate emissions, substantial unnecessary cleanup costs for city, county and state governments, and ecological effects that will last decades. One worthwhile measure to reduce waste is at hand, though: a nationwide deposit on drinks cans and bottles, which forms part of legislative proposals already under consideration. This approach, used already in ten states and common in Europe, would reduce wasted cans and bottles here by 84%, and it is an option Congress should now be taking very seriously.”

ENDS

NOTES

  1. Reloop is an international non-profit organisation that brings together industry, government and NGOs into a broad network that seeks to bring about positive change at all levels of resource and waste policy.

https://www.reloopplatform.org/

 

  1. The datasets used include proprietory sales information purchased from GlobalData, which Reloop is unable to publish directly: however, publication of information which combines that data with other datasets, e.g. recycling rates, is permitted. The sales data available covers 93 countries, including all G20 countries, although recycling data is only available for a subset of 34 countries, including America, Canada, most of Europe, plus PET-only information for some Asian countries. More information about GlobalData is available here:

https://www.globaldata.com/

 

  1. Wasted in this context means not reused or recycled, so this figure covers containers littered in American towns, cities and wild spaces, lost into rivers and oceans, landfilled, or incinerated.
  1. This is based on the following information:

Sales 2019 figure from GlobalData.

PET recycling rate (2019) from NAPCOR.

https://napcor.com/news/4970-2/

 

Aluminum recycling rate (2019) from the Aluminum Association.

https://www.aluminum.org/sites/default/files/KPI_Report_Dec2020.pdf

 

Glass recycling rate (2018) from the EPA.

https://www.epa.gov/sites/production/files/2021-01/documents/2018_tables_and_figures_dec_2020_fnl_508.pdf

 

  1. Based on 75.4 Thousand Kilometers of US interstate at 4 lanes of 3.7 meters wide and an average diameter of 6cm/container.

 

  1. The Hungary and Germany data is from 2017 rather than 2019: this is the most recent information held.

 

  1. Recent coverage of these proposals are here:

https://www.politico.com/news/2021/03/25/green-groups-plastic-makers-recycling-push-477975

 

The proposed legislation is available here:

https://www.merkley.senate.gov/imo/media/doc/21.03.24%20BFFPP%20Text.pdf

 

  1. Data from:

https://www.obrc.com/Content/Reports/OBRC%20Annual%20Report%202019.PDF

 

  1. Using information from OurWorldInData, edited by researchers at Oxford University.

https://ourworldindata.org/co2-emissions

 

The second comparison uses the EPA calculator:

https://www.epa.gov/energy/greenhouse-gas-equivalencies-calculator