Reloop Новости

Reloop Новости - Возврат депозита

Погашение по справедливой плате за услуги

Стоимость обработки и обработки контейнеров

Redemption, подкаст, созданный для спасения DRS, продолжает свое путешествие в Путеводитель по современным системам возврата депозитов: 10 основных практик, На этой неделе мы исследуем Практика 9: Плата за обработку материалов и услуги.

Эффективные системы возврата депозитов работают с операторами пунктов возврата, чтобы обеспечить эффективный сбор больших объемов тары с напитками у потребителей. Предприятия, предоставляющие эту услугу, получают «плату за обработку» за единицу, чтобы компенсировать затраты, понесенные при размещении и эксплуатации точки возврата. И эта плата за обработку должна быть справедливой.

Предприятиям, занимающимся подготовкой контейнеров к отправке на конечные рынки вторичной переработки путем сортировки, подсчета, измельчения и/или пакетирования различных материалов, также обычно выплачивается плата за каждый подходящий контейнер, который они обрабатывают. Этот платеж часто называют «платой за обработку».

Чтобы понять эти сборы — обработку и обработку — и услуги, которые за ними стоят, Redemption побеседовала с двумя экспертами, которые ежедневно занимаются этими вопросами:

  • Кларисса Моравски, Reloop Генеральный директор и соучредитель
  • Райан Касталия, исполнительный директор образовательного центра Sure We Can, единственного некоммерческого центра выкупа в Нью-Йорке.

Подпишитесь и следите за Redemption на Подкасты Apple, Spotify, Подкасты Googleи Amazon Музыка.

Похожие ресурсы

Назад
к началу

Reloop News

Reloop News - Deposit Return

Redemption on Fair Fees for Services

The Cost of Handling and Processing Containers

Redemption, the podcast designed to save DRS, continues its journey into A Guide to Modern Deposit Return Systems: 10 Essential Practices, In this week’s we explore Practice 9: Material Processing and Service Fees.

Effective deposit return systems work with return point operators to ensure the efficient collection of large quantities of beverage containers from consumers. The businesses providing that service receive a per unit “handling fee” to offset the costs incurred in hosting and operating a return point. And that handling fee needs to be fair.

The entities involved in preparing containers for shipment to final recycling markets by sorting, counting, crushing, and/or baling the various materials are also typically paid a fee for each eligible container they process. This payment is often referred to as a “processing fee”.

To understand both these fees — handling and processing — and the services that lie behind them, Redemption talked with two experts who deal with these issues daily:

  • Clarissa Morawski, Reloop CEO and Co-Founder
  • Ryan Castalia, Executive Director of Sure We Can Education Center, New York City’s only nonprofit redemption center

Subscribe and tune in to Redemption on Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, and Amazon Music.

Related resources

Back
to top